Шкаф-купе

        Уведомление: Нижеприведённый текст является закосом под сочинения здешнего автора под ником Алюня. Не пародией, не творческой переработкой какой-либо из сочинённых ею историй, а именно подражанием по сюжету и, отчасти, стилистике. Имитацией, короче, потому что подделать настоящую Алюню невозможно. Но закосить под эту уважаемую сочинительницу я попытался :)

        Шкаф-купе я купила довольно давно. С тех пор он мирно стоял в спальне, сверкая зеркалом средней дверцы и исправно выполняя свои функции.

Однажды в выходной день я решила перебрать гардероб. Подойдя к шкафу, отодвинула створку и принялась вынимать вещи.
Плечики с последней остававшейся в шкафу блузкой упали, выскользнув у меня из рук. Я шагнула внутрь шкафа, чтобы поднять их. Дверь за моей спиной неожиданно задвинулась. Стало темно. Я хотела открыть створку и выйти наружу, как вдруг увидела, что на боковой стенке загорелось синим светом множество круглых кнопок. Они выглядели так, как их обычно изображают на виртуальных клавиатурах в фантастических фильмах. Кнопки располагались вертикально, в четыре ряда, по десять или двенадцать штук. Почти как в лифтах высотных зданий. Только вместо цифр на них светились надписи.

Я присмотрелась к первой попавшейся. Буквы складывались в слово «Синева». На другой кнопке было написано «Океан».  На третьей - «Луна». Имелись кнопки «Космос», «Восторг», «Пещера» и множество других, с обозначением не только мест, но и состояний. Впрочем, я заметила несколько обычных цифр, или, вернее, четырёхзначных чисел. Похоже, они обозначали годы - 1935, 2003, 1000 и 3890, кажется.

Всё это было очень интересно, но в недрах шкафа становилось душно, а дверь, несмотря на все мои усилия, не желала открываться. Ничего не оставалось, как рискнуть нажать на какую-нибудь кнопку.
Пробежав по клавиатуре глазами, я выбрала «Москву». В конце концов, мне всегда было любопытно взглянуть на русскую столицу.
 
Ощущения от нажатия были такими, как будто я просто дотронулась пальцем до поверхности шкафа. Тем не менее, кнопка изменила цвет с синего на красный, и дверь открылась.
Передо мной вместо собственной спальни расстилалась Красная Площадь. Справа высился Кремль, слева было какое-то старинное здание, а впереди сверкал множеством куполов знаменитый православный храм. Не успела я его толком разглядеть, как дверь снова задвинулась и кнопка «Москва» стала синей. Тогда, немного подумав, я нажала кнопку «Восторг».

Когда створка отодвинулась, я действительно испытала восторг. Оказалось, что шкаф стоит на высоченной горе, и с неё открывался чудесный вид на другие горы, иглами возносящиеся в пронзительно голубые небеса, искрящуюся под солнцем реку в каньоне, сверкающий водопад и буйную тропическую растительность. Пейзаж напоминал Драконьи Горы в Китае. Скорее всего, именно их я тогда и увидела. Но створка снова задвинулась. Осмелев, я выбрала «Океан». И тут же оказалась глубоко под водой.

Океан давил на меня своей мощью, но что-то мешало его водам проникнуть через открывшуюся створку шкафа. Это что-то походило на стекло, но оно, что бы это ни было, имело нематериальную природу, поскольку, протянув руку наружу, я не встретила сопротивления преграды, но пальцы мои стали мокрыми. Страшно было ощущать чудовищное давление воды, и я с облегчением вздохнула, когда дверь снова задвинулась.
Сердце бешено колотилось. Я вытерла о подол халата вымокшие руки – одну от морской воды, другую от волнения.
 
Больше рисковать желания не было. Ещё раз внимательно осмотрев надписи, я нашла кнопку «Дом» и с надеждой надавила на неё.
Дверь открылась. За ней была моя квартира! Я пулей выскочила из шкафа, быстро задвинула створку и прислонилась к ней спиной, переводя дыхание.

Всё приключение, как оказалось, заняло не больше пяти минут. За это время ничего не изменилось. Снаружи шкаф выглядел таким же, как всегда, на кровати громоздился ворох одежды, за окном накрапывал дождик. Разве что из приёмника доносилась другая песня, не та, под которую я шагнула в шкаф за упавшей блузкой.

Немного придя в себя, я с опаской отодвинула створку и взглянула на внутреннюю часть стенки. Клавиатура исчезла. Представляете? Как появилась неожиданно, так и исчезла без следа. Я даже снова зашла в шкаф и задвинула за собой дверь. Кнопки так и не появились. Пришлось выйти наружу и вернуться к домашним делам.

Это случилось в сентябрьскую субботу. Сейчас канун Рождества. Я до сих пор ломаю голову над тем фокусом, который выкинул мой шкаф. Что это было? Галлюцинация, телепортация, привет от инопланетян или секретный эксперимент сумасшедшего профессора? Не знаю. Не рискую даже с уверенностью предполагать и боюсь поделиться пережитым с близкими, чтобы они не сочли меня сумасшедшей. Доказательств ведь нет никаких. Утешаю себя лишь тем, что всё кончилось хорошо. И жалею, что не нажала кнопку «Луна».


Рецензии
Отличный рассказ! Спасибо за комплимент! Хотя общаясь с Вами, не могу не "закосить" под Ваши рецензии))) Створка шкафа сначала отодвинулась, а потом - захлопнулась, не стыковочка вышла. Шкаф-то купе) Удачи!

Алюня   15.11.2019 18:31     Заявить о нарушении
Спасибо. Насчёт захлопывания таки да, неувязочка вышла.

Максим Рябов 2   15.11.2019 23:33   Заявить о нарушении