Сила слов

Слова обладают огромной силой, ты используешь их, чтобы придать смысл всем реальным и абстрактным понятиям.

Каждое слово, которое ты произносишь, создает правильный или неправильный образ, этот образ вызывает адекватное или неадекватное чувство. Чувство создает эмоцию, эмоция создает энергию, которую ты излучаешь, и в то же время привлекаешь в свою жизнь, реагируя на события и обстоятельства.

Когда ты осознаешь и понимаешь силу своих мыслей и слов, тот факт, что все события, люди, обстоятельства, отношения, все абсолютно созданы, то есть притягиваются силой мыслей, которые ты думаешь, означает, что ты воплощаешь эти мысли в реальность.

И когда ты полностью осознаёшь этот процесс, ты начнешь сознательно и намеренно направлять свои мысли, чтобы получить то, что ты хочешь в жизни.

Если ты говоришь, что должен что-то делать, это всегда принуждение, и тогда ты делаешь это без энтузиазма. Это создаёт негативные чувства, негативный настрой.

Если ты говоришь: «я хочу» и «я могу сделать это», тогда ты делаешь это с радостью, готовностью и легкостью, потому что это доставляет тебе удовольствие. При такой приверженности возникают положительные чувства, а чувства являются наиболее важными.

Поэтому замени в своих высказываниях слова «я должен» на «я хочу».

Не "я обязан"! А только "я могу", "я хочу".

Ты не должен быть бедным, ты не должен быть богатым. Выбор за тобой.

Когда ты должен, ты беден. Когда ты можешь и хочешь, ты богат.

Когда ты сознательно начнешь выбирать слова и мысли, то очень быстро заметишь, насколько сильно они влияют на твою реальность.

«Не бросай слова на ветер»,
«Будь осторожен с тем, что говоришь»
Конечно, ты слышал эти пословицы не раз, потому что это народная мудрость. О чём говорят эти пословицы? О том, что слово подобно семени, которое ты сажаешь.

ААспект денег и ответственность
Не говори: «Мне не хватает денег на …», «у меня мало денег» и тому подобное.

Лучше скажите:

У меня всегда достаточно денег.
У меня всегда достаточно денег на все, что мне нужно.
Я живу в достатке и роскоши.
Я зарабатываю все больше и больше с каждым днем.
Каждый день деньги текут ко мне широким и обильным потоком.
Возьми на себя ответственность – начни со слов.

Ответственность - это путь к успеху, потому что он связан с полным осознанием существования самого себя на основе всех жизненных событий и всего, что найдено и окружает тебя в жизни.

Если ты берешь на себя полную ответственность за свою жизнь, то ты великий и богатый человек.

Если ты ищешь вину в других людях или обстоятельствах, тогда ты теряешь силы, потому что подвергаешь себя низкочастотным вибрациям, негативным эмоциям. Поиск виноватого никогда не даст тебе сил.

Именно обвиняя кого-то или что-то ты потерял деньги или другие возможности.

Так почему ты делаешь это снова?

Итак, ответственность - это богатство, а поиск вины - это бедность!

Так что не теряй энергию на обиды, которые уже были в твоей жизни, теперь они ушли, теперь ты с новыми словами, с новыми чувствами, с чистыми намерениями, с огромной силой, которая открывает тебе сотни моментов и событий.


Рецензии