Беспризорная дура

Мне хорошо от предсказанья стужи.
Что проку ждать декабрьского тепла.
Напротив - лес, безлиственный, ненужный,
а чуть подальше вьётся борозда

пропаханного поля. Сколько звона,
туманом чуть прибитого к земле.
И крикнуть бы: "Э-гей!.." Но вместо зова
я улыбнусь: зачем вороны мне?

И прочь умчусь, петляя по грунтовке,
в свой городок, В тепло. В уют. Домой.
И прокляну любимую ветровку
с уверенностью, что она виной

рукам замёрзшим. Что ж, свою беспечность
есть на кого свалить. Таков удел
всех беспризорных дур, которым вечно
не достаёт начала славных дел.

Ведь я ношу на "тракторах" ботинки.
И не гнушаюсь лужу перейти
не в брод, а напрямую. Пусть - не шпильки.
Зато есть оправдание пути.

И есть душа, которая не хочет   
уйти в подполье от земных ветров.
А самою земной молитвой "Отче..."
оправдывает стыд своих грехов.


Рецензии
Я и сказал, что есть душа и "беспризорность дур", у которых нет "начала славных дел" в лучшем этом понятии, и желание "вернуться в свой городок", прокляв эту свою "любимую ветровку", видавшую виды...

Я и предположил, что есть ребёнок (дети?), для которых трудная работа "есть оправдание пути".

Ничуть не хочу вас унизить, как и оправдывать.

Мне действительно виден ваш честный нерв, который вы обнажаете достойно.

Если захотите, то уберите нашу с вами переписку и начнём с чистого листа, если вы признаете, что я вас угадал.

Глеб Тропин   25.11.2023 22:53     Заявить о нарушении
На это произведение написано 29 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.