Этот город...

Здесь телец золотой правит,
Бескорыстие уж в былом…
Этот город меня давит
Небоскрёбами и стеклом.

Этот город для тех, стойких,
Кто однажды сюда влез.
Ощетинился он стройкой
И заборами до небес.

Этот город для тех, прытких,
Увлечённых своей игрой.
Этот город покрыт плиткой
И безвкусною мишурой.

Этот город не ждёт робких,
И не верит слезам, нет!
Этот город стоит в пробках
И на красный летит свет.

И в кошмарах ночных снится,
И мерещится наяву:
Убивают мою столицу,
«Дорогую» мою Москву.

7 ноября 2019 г.

_______________

Фото из Интернета: образчик безвкусицы осенью


Рецензии
Алла, я в последний раз был в Москве,тридцать лет тому назад.
Ездил на своем автомобиле с дочкой и женой.
Дочке хотел Москву показать.
И вот после этой поездки я дам себе зарок больше в Москву ни ногой.
Если только по острой необходимости.
На меня провинциала она действует удручающе.
Давит своей суетой.
Все бегут куда то, друг на друга не смотрят, если что то спросишь, шарахаются от тебя, как от чумного.
Она уже тогда была развращена и на балованна.
За счёт остальной России.
И воздух там, такой густой, словно сметану вдыхаешь.
Короче Москва это не мое.
А вот сестра моя родная, почти всю жизнь там прожила, сейчас будучи на пенсии живёт в Костино, и судя по всему возвращаться не собирается. С уважением .......

Анатолий Копин   17.12.2019 21:35     Заявить о нарушении
Толя, ты всё правильно написал! Я согласна, хотя родилась здесь и вынуждена жить. А куда деваться? Здесь мой дом. Но город давно не мой. Он отдан на откуп олигархам, в нем задыхаешься.
А тееперь она еще и вся в огоньках новогодних, какие-то страшные конструкции, арки, деревья, жуть! На это было брошено полмиллиарда! Лучше бы пенсионерам отдали или нуждающимся!
Спасибо за визит! С наступающими праздниками! С уважением,

Алла Черри   19.12.2019 18:10   Заявить о нарушении
И я Алла поздравляю тебя и маму с наступающим новым годом. И желаю вам хорошего настроения, и всяческого благополучия.с уважением Анатолий.

Анатолий Копин   22.12.2019 12:43   Заявить о нарушении
Спасибо, Толя! Я ей поздравления передам! Всего самого хорошего в грядущем году!

Алла Черри   27.12.2019 21:22   Заявить о нарушении