Как я поверила в Бога

У меня был случай, моя мама меня всегда крестила на ночь и читала молитву, мне было лет 5, я не понимала с кем она разговаривает. И вот однажды идём мы с ней и я спрашиваю: - А кто такой Бог? Ты о нём говоришь, а его нет, я его не вижу. И засмеялась. И тут идут пастухи в гор и при них собаки-кавказцы. И вот один волкодав огромный с разъярённой пастью летит на нас с мамой. Мама как закричит: - Господи, помоги, защити нас! И вдруг собака, как вкопанная, застыла в полутора метра от нас. Потом пастух подошёл и забрал её. С тех пор я в Бога верю.

И ещё у меня была история, мы с подружкой, нам было года 4-5, пошли на море и заблудились в дюнах, идём и везде песчаные овраги, куда ни кинь везде они, никак выйти не можем ни к домам, ни к морю. Плутали довольно долго. Начали с ней плакать и вдруг появляется дедушка и говорит, что, мол, плачете? Мы объясняем: заблудились. У нас поселок маленький, люди наперечёт, и мы этого дедушку никогда не видели. Черные брюки и материя такая, как сатиновая, но потолще, с ремешком, рубашка светлая простая и ботинки чёрные чистые, аккуратный такой. И говорит: - Пойдёмте, я вас выведу к домам. Я хотела его за ручку взять, но он отошёл и держится на расстоянии. Но к посёлку нас вывел. А там навстречу бегут наши мамы, они обыскались уже. И говорят: - Где вы были? А мы отвечаем, что нас дедушка нашёл и вывел. Они удивились, какой дедушка, вы одни шли. Потом мы пришли к подружке, а у неё икона Николая Чудотворца, мы мамам показываем на икону, что этот дедушка был, но они смеются, не поверили нам. А у моей подружки день рождения 19 декабря, в день Святого Николая, они ему всегда молятся. Вот такой случай. Через много лет я подружке говорю: - А помнишь нас Святой Николай из дюн вывел? Она говорит: Помню, уж сколько лет прошло, а этот случай запомнился.
 
И ещё про необычное. Мы жили в небольшом военном городке и там у каждого домика небольшой дворик. Мама разбила небольшой огородик, землю вскопала, взрыхлила, как пух, ни одной сориночки, сделала продольные луночки и мы с ней пошли на рынок и купили рассаду помидоров. Мне было года 3-4. Посадили рассаду, то есть она сажала, а я ковырялась с одним саженцем и весь его поломала. И помню, как она меня учила, как надо сажать, песочком присыпать. Ой, ну что я могла посадить, так, расковырять только. И вот у нас несколько грядок осталось, не хватило рассады,  мама достала из банки несколько солёных помидоров и эти соленые семечки мы тоже посадили. Причем саженцы из семечек очень быстро догнали основную рассаду. А Азербайджан, там почва -песок и тепло, помидоры просто на дрожжах растут. Так я о чём, вечером мы ждали, когда солнце будет не так сильно печь и можно будет полить, и это занятие такое было удовольствие. А утром, первым делом, я бежала смотреть, как помидорки растут. И вот такое чудо: на огород прилетали три сине-голубых шара в виде эллипсов. Сантиметров 60-80 в высоту и сантиметров 40 в ширину. И так по огородику летают и свечение из них такое синее теплое и приятное. Я сначала думала и мама их видит, оказалось нет. Уже будучи взрослой, я как-то читала книжку с аффирмациями, по-моему, Синельниковой, и там она описывала эти шары, как сгустки энергии, которые помогают растениям в росте. Видимо, ночи были не особо тёплые и эти шары как бы создавали тепло вокруг растения. Они появляются только у тех огородников, которые не ругаются, шары в агрессивной атмосфере не могут находиться. И помогают тем садоводам и огородникам, где с любовью ухаживают за растениями. Короче, урожай у нас был просто восхитительный, помидорки как с картинки, загляденье, только собрать его нам не удалось. Мама после работы забрала меня из садика, мы пришли на огородик, а помидорок нет. Ни одного, даже самого маленького. Всё собрали добры люди. Вот такая была у меня детская печалька. На этом огороде мы больше помидоров не сажали. Но потом переехали, и там у нас тоже были помидоры, но никогда такого урожая не было.

До Азербайджана мы жили в Туркмении в военном поселении. Однажды был такой случай, мне было года 3. Несколько домиков двухэтажных и вокруг степь. Мне так нравилось гулять по степи, там цветочки, идешь, рассматриваешь. И вдруг вижу змея, серо-голубая, огромная, встала и распухла по бокам, приготовилась к прыжку. И вдруг я вижу две бесплотные тени. Одна встала впереди и закрыла меня от змеи, другая позади , как в кокон меня окружили и приказали не шевелиться. Слышу, как эти тени разговаривают со змеёй, чтобы она меня не тронула. Разговаривали они с ней минут 10. Оказалось, что эта змея хранительница этого места, и никого сюда не подпускает. Короче, они говорили ей что я ребенок, что сейчас они уведут меня, чтобы она не трогала нас. Так и вывели меня, это были мои ангелы-хранители. Я разговаривала со своими ангелами-хранителями до 8 лет. В 8 лет, я сидела в школе за партой, пришли ангелы и стали прощаться, сказали что они уходят в высшие слои атмосферы, будут со мной, но общаться так, как общались, им уже нельзя. Они так же будут со мной, но в другом пространстве. Что ангелам можно быть с ребенком от рождения до 7-8 лет. Дальше человек должен сам принимать решения. Дальше, когда жизнь закончится, эти два ангела будут со мной на высшем суде, там ничего не спрячешь и ничего не скроешь, ангелы всё расскажут как ты жила. Почему-то все считают, что у человека 1 ангел-хранитель, но это не так, у основной массы людей их два. А у некоторых и больше. Вот Никас Сафронов утверждал, что у него 6 ангелов-хранителей. Знаю, что и у маньяков и у убийц есть ангелы -хранители. И они видят все его извращения и часто просят Бога убрать их из ангелов-хранителей этого человека. И Бог может убрать ангелов, или оставить одного или заменить на другого. Это их послушание. Кто-то же должен следить и за такими людьми, и за их жизнью. Чтобы все его поступки и прегрешения этот человек отрабатывал. Ничто в мире не пущено на самотёк, нам только кажется что мы одни, на самом деле мы в гуще нематериального мира, только люди считают что, если они украли, убили или издевались над кем-то, их никто не видит. На самом деле, к ним приставлены ангелы, которые видят и знают всё. Бесконечная благодарность ангелам-хранителям, ведь их души с вами всю жизнь. Представьте что вы привязаны к какому-то человеку, это очень трудно быть ангелом-хранителем, в этом плане человек в наиболее выгодном положении, он свободен.

И ещё, всё на свете принадлежит Богу. У Бога ничего нельзя украсть, только попросить. Если воруешь, неважно у государства или человека, отдашь в 10 раз больше, и хорошо если деньгами, а может, здоровьем или родными. Все принадлежит Богу и люди, и природа, и птицы, и животные, и страны.  А уж как с тебя взыщут за воровство -это дело Богово, от его всевидящего ока нигде не скрыться, захочет, он тебя как букашку раздавит. Но он всемилостив и всех, нас идиотов, любит. Бог - есть Любовь. "Истина; всё что вы делаете тайно, то для Господа явно". Библия.

Был ещё случай, я была уже постарше, наверное, лет 10. У меня была подружка, а у неё старшая сестра лет 15-ти. И вот она с нами поделилась, что ей очень нравится сосед, парнишка лет 17. А этот парень, он был такой какой-то несерьезный, и к нему девчонки приходили домой самые разные целой гурьбой, сегодня одни, завтра другие. Ну и он пивко, музыка, как-то так праздно время проводил. Меня это так возмутило, как она такая разумница может влюбиться в этого парня, как мне казалось недостойного её. И я ей в ультимативной форме заявляю какой он плохой и вдруг чувствую, как у меня из солнечного сплетения прям сноп огня вырывается и энергия прям уходит и ничем её не остановить. Знаете, как будто шарик сдувается, схожее ощущение. Я сразу замолчала и подумала о том, что не буду больше ни о ком плохо высказываться. Говоря о ком-то плохо, мы отнимаем у себя энергию. А энергия - это здоровье. Чтобы восполнить энергию надо делать добрые дела.

И ещё вспомнила, это мне было 6 лет. Мы приехали из отпуска, были в Сибири и приехали домой, в Азербайджан. И у меня такое счастье, просто словами не описать. Я у подружки во дворе, жду её: воздух родной, земля тёплая, утро, солнышко, ветерок ласковый, стою, просто наслаждаюсь. И вот я землю так взяла в ладонь, она песчаная и я песчинки так разглядываю. И вдруг земля мне рассказывает, я даже не знаю как это происходит, не языком, а телепатически, я всё понимаю. И она мне говорит про деревья в этом саду  и рассказывает, типа, вот это дерево-абрикос болеет, потому что ему воды не хватает, его надо полить. Вот эти вишни - болтушки, целый день болтают друг с другом. А вот эти две сосны, мужское дерево и женское, и они очень любят друг друга. Между ними аура хорошая для здоровья, она лечебная. А мне так почему-то страшно стало, как это земля и разговаривает. Я ладонь разжала и всю землю высыпала. А потом всё равно бегала к тем двум соснам и стояла между ними. А в "Битве экстрасенсов" показывали как Зираддин Рзаев берёт землю в руку и по ней делает предсказания. Но с тех пор у меня никогда не было такого, чтобы земля что-то рассказывала, наверное, я просто попала в ауру любви, благодарности, счастья и через эти эмоции вышла на энергетический уровень, где моя энергия слилась с энергией земли и вот такая история стала возможной. 

Икону Святителя Николая подбирала специально, похожего на виденного в детстве, вот такой, только борода покороче и на голове, типа, легкой черной кепочки.


Рецензии
Как прекрасно любящее сердце,
Оно всех любит и со всеми говорит.
Но, если сердце наше черство,
Оно чернеет и всегда молчит!

Да хранит Господь Вас, Олечка, на путях жизни!
С теплом души,
Галина.

Галина Ефатерова   19.02.2022 02:50     Заявить о нарушении
Спасибо, Галина, за отзыв и добрые пожелания!

Ольга Станиславовна Котова   19.02.2022 08:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.