СНП-4

       В продолжение предыдущего.Многие со мной попытаются поспорить,что,мол,"Франкенштейн" не романтизм.Но что это - готика,абсолютизм,"англо-реализм"?Ведь сплошные,на хрен,"Страдания молодого Вертера" и "кто-то там и Элоиза" (да - мне стыдно,что забыл полное название,и это без шуток...Жизнь такая.)Абиляр?Честно - не помню...
       Половину "Франкенштейна" всё-таки одолел в воскресенье,когда получился незапланированный выходной.Остановился на встрече Творца и его Творения,когда "предок Халка" начинает объяснять причины убийства членов семьи Творца...Вот тут у меня чуток лёгкое сомнение - как он мог узнать местопроживание Творца,если выскочил "из творчества" полу-зрячим (глаза,как с глаукомой) и всё остальное тоже было "полу-"?Я всё-таки реалист - а здесь сплошное...Нет - я больше не пишу про алкоголь и не ругаюсь.
       А вообще ситуация повторяется.Вот вроде в голове уже и "сладостный туман" непонятных образов и действий,и вот бы чуть-чуть - хоть чуть-чуть! - времени,а времени то и нет:тупо "рубишь бабло"...Извечная моя дилемма - творчество или деньги?Ведь хочется и того,и того...Ну его,вернёмся к "абилярам",благо,уже вечер и сегодняшнее "бабло" я уже "срубил".
       Итак,предварительное - Творец и его Творение,и их взаимосвязь...А есть ли у ныне пишущих взаимосвязь между собой и своим творчеством?Кто-то просто "изливает душу" ни в чём не повинному Интернету,кто-то просто "сливает грязь" в ни чём не повинный Интернет,кто-то пытается слепить из себя "глиняного колосса на глиняных же ножках"...Скучно.Скучно,что,по крайней мере,Проза.Ру - это свалка,а не трамплин для взлёта.Или хотя бы обрыв...Знаете,чем полезен обрыв?С него можно упасть,а можно и взлететь:решать вам.Но не здесь,на Прозе.ру:общедоступность опубликования - это нивелирование.Мужики,которые служили,знают,что такое встать "по ранжиру":это когда становятся по росту.Первый - самый высокий,последний - самый низкий.Здесь такого нет,здесь как у Ноя в неразберихе всемирного потопа - каждой твари по паре и всё перемешалось,"зёрна с плевелами".И вот грызёшь прозарушный хлеб,а мука то в нём - зёрна с плевелами...Я за цензуру,изначально отсеивающую плевела."А судьи кто?"Вопрос довольно сложный - современной АН России я бы не доверился - там,на мой взгляд,те же "доценты Соколовы",мнящие себя Наполеонами и пятизвёздочными "Наполеонами".Авторам тем более доверять нельзя - уж они то каждый,если не двадцати-,то хотя бы десяти-звёздочный Наполеон,судя по самомнению!
       Эх,авторы,авторы...Что же вы так критику не любите,пусть даже и несправедливую (хотя я не из тех,"Кто ради красного словца...")?Вот я,к примеру,на всю здешнюю свалку во весь голос могу заорать:"Я много пишу непотребного и ненужного!Простите мя,люди!".Но я ведь всегда предупреждаю - что это "спам",говоря языком современности.Почему же вы уверовали в то,что вы - "равносильные" Боги?Вы - то болеете гриппом,то денег нет  и ""пустой холодильник".Почему между вами и вашими Творениями всегда стоит Реальность?Вы не думали  о том,что Творчество - это вообще  параллельная реальность,не имеющая ничего общего с запахом колбасы,тем более,что теперешняя колбаса вообще не пахнет (соя не пахнет)?
       Ответьте сами себе - вы создаёте Будущее или "воссоздаёте" прошлое?Вопрос достаточно серьёзный - у прошлого нет Будущего...

      


Рецензии