Интервью
— Добрый день!
— Здравствуй!
— Мне бы хотелось задать несколько вопросов и услышать на них честные ответы. Договориваемся: не врать, не увиливать, не размазывать и не уходить от скользких тем?
— Попробуем, но без глобальных политических проблем и у нас только 5 минут, — слегка передергиваю плечами, страшновато, но интересно!
— Ты помнишь ту девочку, которой была когда-то? Она осталась прежней или изменилась?
— Она отолстокожела и изрядно отрастила и подточила зубы и когти.
— Ты довольна своей жизнью?
— Порой жалею об упущенных возможностях, но понимаю, что не могу ясно себе представить, куда бы они меня привели, и жалость отступает. Не смотрю назад, на пройденные горные перевалы, впереди еще целая гряда.
— И все-таки, о чем грустишь?
— О том, что уже не могу обнять родителей, что, как все подростки и оперившиеся птенцы, неслась жить по-своему, почувствовав свободу. Мы мало говорили о чувствах. Став старшей в семье, я лучше понимаю их. Стараешься не грузить своими проблемами мелких, а помогать им во всем.
— Тебе нравится мир, в котором ты живешь?
— Как может нравится гендерная уравниловка? Родитель номер 1 и 2 — дикость! У меня стойкое впечатление всеобщей деградации. Голые тела на сцене, в инсталляциях — писающий себе в рот в жутком мостике здоровый мужик оставил такое послевкусие отвращения! Это не скульптуры Бернини и других мастеров, это пошлость, называемая искусством. Кто же крикнет, наконец, что «король-то голый!» Фраза «в спектакле используется ненормативная лексика» меня отторгает. Человек, обладающий достаточным воображением, поймет, что именно кричат люди, когда им больно, но выразите это так, чтобы я слышала между строк, за нормальным текстом. Это гораздо сложнее, чем рубить в три этажа в лицо. Нас приземляют, а хочется летать.
— Что тебя поразило ну, например, за пару недель ноября?
— Конференция «буратиноведов»! С интересом почитала бы доклады: „Побеждённый Карабас“ как первый апокрифический текст о Буратино», «Папа Карло ХХI века: история одиночества» и поучаствовала бы в создании энциклопедии о Буратино, но это удел ученых. Вот размышляю, какого героя мне бы попрепарировать.
— А какие у тебя планы?
— О! Прошу прощения, время вышло.
Интервьюерка в досаде покусала губы и протянула руку для пожатия.
— Спасибо!
Рука уткнулась в зеркало.
Свидетельство о публикации №219111401926
Только с собой можно быть предельно откровенной.
С уважением,
Лили Миноу 05.12.2019 17:46 Заявить о нарушении
Действительно, самой себе врать бесполезно.
С уважением, Лана.
Бело Лана 06.12.2019 00:43 Заявить о нарушении