Сон или явь? Переданная сила..

Зимняя ночь обволакивает своей темнотой, каждый предмет в комнате. Можно даже не закрывать глаза, вокруг всё равно ни чего не видно, а тишина такая, что кажется звенящей.

В комнате было очень жарко, даже душно, поэтому я не стала укрываться одеялом, закрыв глаза, погрузилась в полудрему. Неожиданно я почувствовала холодный воздух, стало свежо, возникло ощущение, что надо мною пролетело, снежное облачко, это продлилось буквально секунду и тут же опять, стало душно. Вздрогнув и стряхнув с себя сон, попыталась включить ночник, что бы посмотреть, откуда сквозит. Лампочка, нервно мигнув, перегорела, это было очень странно, потому, что вчера вечером я в крутила новую.

Вдруг, послышались, легкие шаги и опять повеяло холодом, невидимое существо приблизилось ко мне, я почувствовала легкое прикосновение к своей голове, но почему то, было совершенно не страшно, от этого незримого существа, шел невероятный поток любви и нежности. В моей голове зазвучали слова,

- Ты избранная, мы наделяем тебя силой. Ты должна её использовать только во благо. Отныне ты одна из нас. Если тебе нужна будет помощь, мы рядом, мы не будем вмешиваться в твою жизнь, пока сама нас об этом не попросишь. Что бы ни произошло, помни, Сила дана, только во благо, если причинишь зло человеку, даже из добрых побуждений, будешь наказана. Тебе вернется во стократ больше и твой род до 10 колена будет проклят.

На несколько секунд в комнате стало светло, как днём и я увидела около себя женщину в стариной одежде, с распущенными черными волосами, глаза необыкновенного, изумрудного цвета, она была очень красива. Улыбнувшись мне, она начала исчезать, опять повеяло холодом, легкая поземка проскользнула по полу и комната погрузилась во тьму.

Судорожно вздохнув, я села на кровати, поежившись, включила ночник, странно, что окно оказалось открытым, шторы колыхались от порыва ветра и по комнате летали снежинки. В мыслях полный сумбур, было не понятно, что сейчас произошло, сон это был или явь. Я спала или нет? Кто эта женщина? Какую силу мне передали? Что я должна с ней делать? Тысяча вопросов и ни одного ответа…

Сославшись на свою усталость, неделя выдалась напряженной, я снова попыталась уснуть…


Рецензии