Я здесь. Я рядом. Я с тобой

Иногда внутри я распадаюсь на тысячи мелких осколков, потому что не знаю как мне быть с моим жадным желанием увидеть тебя, обнять и стоять молча. И дышать… Дышать… Дышать в унисон с тобой.

Между нами кирпичная стена. Сначала я тебя не видела, но ощущала каждой клеточкой. Я знала, что ты там. Ты есть… Я верила…

Мое дикое желание разбить эту грёбаную стену одной только мыслью, одним взмахом моих ресниц. У меня получилось. Да!

Моё сердце начало колотиться со скоростью света, когда я открыла глаза. Я увидела тебя!

Увидела и обомлела… Опять стена, стеклянная.

Но,Боже! Как же колотилось моё сердце, когда я увидела твои руки на этом стекле. Они касались моих тонких пальцев, гладили мое  лицо, целовали мои алые губы, которые просто сгорали от невозможности прикоснуться к тебе в действительности.

Эти жадные глотки воздуха, которые я ловила каждую секунду…

Я вижу. Я здесь. Я рядом. Я с тобой.

Посв. 14.07.2019г.


Рецензии