О Мире и о будущем

 Чем больше узнаешь о несовершенстве Мира, тем больше хочется... ПОНЯТЬ ЕГО! Может быть , когда моё знание несовершенства, зла и подлости нашего Мира достигнет критической точки - я смогу полюбить... Хотя бы кого-нибудь, а может и весь Мир.... Знание несовершенства и самых различных проявлений зла почему то не ожесточает , а парадоксальным образом делает добрее... Наверное это от того,что первичным является желание ПОНЯТЬ... А уж потом всё остальное! После ПОНИМАНИЯ!

 Когда будущего нет - нет и целого ряда проблем! Главная проблема в том, что будущее ЕСТЬ! Мне скоро 50 и не исключено, что я могу прожить ещё столько же - 50. Если не проживу, то и проблем несколько меньше. А если проживу? Чем заняться ближайшие 50 лет? Это проблема! На пять лет у меня имеется задача, ну а дальше? Что то нужно придумывать уже сейчас - вдруг оно ( будущее ) таки состоится!?


Рецензии