Когда тонешь в мечте о настоящем, недействительном

Когда тонешь в мечте о настоящем, недействительном и иллюзорном....

- Как я живу? Я люблю тишину, дом, уют и одиночество. Я люблю вечера и кофе.
Люблю носить чулки и туфли на высоких каблуках, а ещё чёрные короткие платья.
Я не люблю шумные вечеринки. Я не люблю много людей вокруг.  Люблю домашнюю еду и чтобы в собеседнике была душа.
В наше время это редкость.

- Как я могу объяснить тебе свои чувства?  Боль, оцепенение, как будто я могу видеть только одно,слышать одно и думать об одном. Это ты.

Скованность подсознания в красоте слов, которые  упадут на тебя с неба. Один день-и ты болен. Одна ночь и ты безумен. Нет, это не было встречей, это были слова.  Слова-это все, что у тебя есть в такие моменты. Слова-это то, чего никогда с тобой не было.
Слова это когда падает звезда. Падает значит горит. Горит значит умирает.
И ты смотришь туда, где отражается ложь.  Ты почти нарисовал себе ее отражение, только поранился, пока  клеил зеркало.

Силуэт в темноте - отражение лжи.
Окровавленной воли открытые сны
Утонченные скрытые сердца огни
Только тронь лепесток, нарисованных дней, и  обломится он в перекрёстке ночей.

- Как я живу... снова люблю одиночество...


Рецензии