Академический папа

«Папа просветил 4х летнюю дочь, откуда берутся дети. Поплатилась вся семья (с юмором)

Недавно встретилась с подругой, рассказала ей забавную историю о том, как наша дочь во всеуслышанье озвучила, что "мамину сисю любит кушать папа"... прям при всех родителях на детском празднике, включая воспитателей! Я чуть от стыда не сгорела, хохотали все.

Но когда она озвучила их историю, которая приключилась пол года назад, я сразу поняла, почему мы так давно не виделись.

Всё дело в том, что их маленькая дочка застукала их ночью за зачатием 3го ребёнка... Причём увлеченные процессом, они не сразу заметили задумчивую, внимательно наблюдающую и глубоко анализирующую ситуацию, 4х летнюю дочь.

Конечно сразу началась суматоха, дочь без конца начала мучить их вопросами (возраст такой, всё интересно и на всё нужен ответ). Подруга сходу выпалила заготовленное заранее "Мы с папой просто боремся" и нарвалась на конкретное неодобрение дочки:

-Папа! Ты же мужчина! Ты сильнее мамы, тебе не стыдно её обижать? Вон как она кричит!
Малышка явно корила папу за этот проступок. А муж... он разозлился!

-Какого рожна наша дочь будет думать, что я тебя бью? Ты не могла что-то другое сказать? И что я теперь, отец тиран?
-А сам чего молчал? Я выпалила стандартную родительскую отмазку, так все делают!
Короче, этот умный человек, с двумя учёными степенями, между прочим, решил просветить дочь о том, откуда берутся дети и её 2.5 летний братик, в том числе... Сказать, что подруга была против и отговаривала мужа - это промолчать. Спорили долго и он победил... как ему казалось.

Он сел, усадил на табурет дочь и решил прочитать ей лекцию, прямо как своим студентам на кафедре...

Подруга заходила пару раз на кухню, взглянуть, как идёт процесс. Дочь сидела широко распахнув глазёнки, молча слушала и иногда кивала. Когда муж закончил свой краткий экскурс во взрослую жизнь, малышка без всяких нареканий и дополнительных вопросов пошла спать.

То, что она не задала кучу вопросов, казалось мужу хорошим знаком, значит всё усвоила.

И она усвоила. С утра перед садиком была несвойственно молчалива. А потом началось...

В 2 часа дня подруге позвонила воспитательница и попросила прийти. Оказалось, малышка выучила урок буквально на 5 с плюсом, И СРАЗУ РЕШИЛА поделиться всеми приобретёнными знаниями со всей группой. Она объясняла, что у мальчиков п*нис, у девочек п*ся, взрослыми словами объясняла процесс полового акта, вплоть до зачатия...

А дальше, как вирус, как по цепочке, все дети подряд начали повторять, рассказывать друг другу и т.д.

Дочь она в тот день забрала, долго делала внушение, что об этом так открыто со всеми подряд болтать нельзя, НО ГДЕ ТАМ...

Через пару часов уже вся детская площадка во дворе наперебой перечисляла половые различия мужчин и женщин, выкрикивая детскими голосами те самые слова. Причем их кричали даже те дети, которые до этого не особо то разговаривали!

Начался дикий кипишь, мамочки буквально ополчились на подругу, которая не знала, как отбиваться от нападок.

К вечеру все дети в районе знали, откуда берутся дети и продолжали повторять звонкие слова, просвещая всё больше детей.

Апогей приключился вечером, когда во время ужина пришла соседка, чей сынишка тоже пострадал от знаний. Подруга выпинала мужа самому с ней объясняться, и конечно ни один аргумент её не устроил!

Короче говоря, подруге пришлось стихийно переезжать на дачу, благо на дворе был уже май месяц.

Дочь всё лето не могла успокоиться, даже младший брат, словарный запас которого на тот момент составлял 10 слов, умудрился усвоить парочку совсем не детских...

Я бы наверное убила своего мужа, но супруг подруги все еще читает лекции в институте, и все еще надеется, что неплохо сможет воспитать не только 2х, но и 3х детей».
https
:
//zen
.yandex
.ru
/media/pikovaya_
dama/papa-prosvetil-4h-
letniuiu-doch-otkuda-berutsia-
deti-poplatilas-vsia-semia-s-
iumorom-5dc98d1de482af743b1691cb


________________________

Показательная история, говорящая о том, что детям до определенного возраста вообще ничего не надо знать про «это».
Поскольку восприятие ребенка банально неготово для эдаких познаний. Не то что сознание/ум... а восприятие. Ибо мы сперва воспринимаем на уровне реакции, что симулируется опытом (человек устроен сложно, и иногда он реакцию может «передумать», то есть, вроде бы среагировал, но тут же сориентировался, и сделал вид, что «имел в виду другое», когда, к примеру,  смотрел на грудь собеседницы, — после вопроса «куда вы смотрите», — потому что «просто задумался, извините, у меня проблемы с кредитом» или «оу! я художник, мадам, пришла блестящая идея для новой картины»). В любом случае тут надо как-то оправдаться, переключить собственную реакцию, «выкрутить ее».
Все эти сложности ребенку недоступны, ребенок будет говорить так как слышал («за что купили, за то и продаем»). И вот посему, прежде всего, не нужно посвящать детей в подробности интимного мира. Потому что с возрастом будет нарабатываться комплекс неполноценности, именно из-за того, что такое важное, которое «было постигнуто» в 4 года, не было возможности долгое время как-то применить, хотя бы самовыражением на вербальном уровне.
Или наоборот, как в истории, повзрослев, данная девочка может стать излишне смущенной в общем и целом по вопросу пола. Это хорошо? Девушку украшает скромность? Разумеется, но нужно просто головой думать, вот и вся скромность: не позволять себе лишнего. И загнанность и забитость в угол (своей самоидентичности) это не скромность, это «черт-те что». К тому же, такая «скромность» как раз и может привести к необдуманным, поспешным действиям интимного толка. А потом стыд, самонавязчивый и в общем-то ложный, и еще больше путаницы в себе, и в обстановке.

В общем, ничто не мешало сказать дочери, раз так произошло, что «да, боремся», и «боремся понарошку», и пояснить некоторые причинные или мотивационные нюансы (в каждой семье это может быть что-то свое, особенное): «изображаем борцов сумо,.. мама хотела понять как ЭТО они такие толстые и такие прыткие (подвижные; и любые варианты)».  Раз «вляпались» нужно выходить из ситуации, а знать ребенку действительно что почем — никак не нужно в этом возрасте (до 7-8 лет иногда, но это на усмотрение, да и то, в самых общих чертах: на усмотрение родителя, ибо родителю лучше знать внутренний мир ребенка). Отчего «борцы сумо»? Их образ «сбивает с толку», и это и нужно: ум ребенка на время будет отвлечен видением двух пихающихся животами толстяков.
Но они ведь мужчины? Не будет ли здесь гендерного перекоса в личности? Тогда добавим «как бы»: «изображаем как бы борцов сумо». В общем, «боремся», и «играем в борьбу сумо» наиболее адекватные варианты. К тому же, недалеко от истины (в некотором юморном ключе).

Что происходит на психо-ментальном плане, когда ребенок застал родителей «за этим». Он получает шок, сила и проявление которого зависит от возраста; в 4 года это будет лишь «интерес», но (!) важно понимать, что природа себя-то знает, и когда человек в раннем возрасте становится свидетелем ее естества (в нем самом), то, разумеется, возникает отклик из глубин самой человеческой сущности. Но вот только что делать с этим непонятным «ощущением», внезапным, и совсем неуместным, ребенок понимать не в состоянии. Так зачем же дополнительно «грузить» его совсем излишними для него пока вещами...

Итак, «понимать не в состоянии», почему и нужно его восприятие направить в русло иной «действительности», переключить симуляцию (опыта) извне.

После осознания мотивации у родителей в их действиях, — ребенку ведь, как познающему мир, просто важна хоть какая-то определенность в этом неожиданном «странном переживании», которое, к тому же, ощущается им как некая «нелепость» в чувстве, и тут же как нечто парадоксальное: что-то весьма важное, и тут же нелепое, ибо прежде всего реагирует на такое подсознание, — затор или преграда восприятия исчезает, усвоенная осознанием мотивации, которое подано ему родителями полноценно или исчерпывающе: «боремся», и «играем в борьбу сумо», сказанное по отдельности, сперва первое, и ребенок задумался, и как в примере в истории «у него есть вопросы» (папа, зачем обижаешь маму), и вторая фаза «объяснения» завершает «урок», потому что часто требуется повтор для закрепления в чем-либо, и так же здесь.

В общем, после сего интерес ребенка к происходящему иссякнет. Ибо он был направлен в обычное русло познавательной потребности, сперва «тычком» слов «мы с мамой (папой) боремся», и потом еще мягко поднаправить: «играем в борцов сумо,.. маме стало интересно как они такие толстые бороться могут».
Вопрос: «но вы же не толстые!» (смех).
Ответ: «а это неважно (доченька/сыночек), потому что это понарошку».
Смысл ситуации сам себя исчерпывает, таким образом.

Потом ребенок посмотрит видео с борьбой сумо. Максимум что выйдет наружу (в общении со сверстниками), что мама и папа борются как борцы сумо. Ха-ха, они же толстые! Да, но они ведь понарошку...
И кто здесь потом сможет разобрать, что ребенок действительно не застал родителей за фитнесом? И папа маме разминал мышцы...


Далее, мама, возможно, предстанет глазам ребенка с животом.
И вот тут интересно то, что исчерпавший себя смысл на счет борьбы их, найдет немедленно отклик... с улавливанием парадоксальной связи: борьба сумо, толстые, понарошку (потому что не толстые; если родители плотной наружности, то все равно ведь не сравнить с борцами сумо)... и вот, пожалуйста! — мама «стала как борец сумо уже не понарошку!».
Смысл в том, что теперь, спустя время, ребенок готов к действительной правде, и если возникнут особо навязчивые вопросы, то можно уже более смело откровенничать. И на формирование личности его никак отрицательно не повлияет.
Может показаться, что такого? Подумаешь, ребенок рано узнает об этом, да в подробностях, как, вон, тысячелетиями жили, да ничего от детей особо не скрывали, дети взрослели рано. Да, верно. Но в век сверхкоммуникаций и информационной перегруженности нужны и особые подходы. В древности человек не воспринимал и капли из «литровой банки» информации, которая «капает» или даже захлестывает человека ныне. И в этом потоке-водовороте ему, взрослея, нужно еще самостоятельно, через ступор и детский стресс (не исключено) усваивать-переваривать еще и ЭТО?

Есть социальный институт, пусть и не совсем совершенного качества, а то и совсем не совершенного,.. который должен учитывать и прорабатывать эдакие нюансы бытности. И у родителей должна быть методичка на случай «нас застукал ребенок!».

А совсем по-хорошему, перед свадьбой необходим ликбез по аспектам «гармоничной семьи», что-то вроде курса лекций. Если мы цивилизованны...


Рецензии