Десять шкур спущу, если кто из вас подведет меня!

В комнате для прислуги была тишина. Томас сидел за столом и пряча волнение говорил:
- Простите, Ричард! Я знаю, что Вы Дворецкий. Но мистер Алекс дал мне указание о чистке серебра, назначил ответственным за  Камин в Гостиной и назначил ответственным за напитки для гостей перед ужином.
Да! В пятницу вечером назначен Званный Ужин на десять персон.
- Званный Ужин? - присутствующие заговорили, зашумели....
- Уж, лучше Званный Ужин и семь потов подготовки к нему, чем вековая тишина этого Замка! - громко сказал один из слуг.
- А по какому поводу собираются? - обратилась к Томасу служанка.
Все затихли и пристально стали смотреть на Томаса.
- Мисс Инга должна иметь общение в Свете. Иначе это плохо сказывается на её здоровье. У неё бывает хандра. И мистер Алекс вынужден Сам  бывать в Свете и устраивать в Замке ужины и балы.
Дворецкий Ричард был несколько смущён, но и, признаться, рад помощи Томаса.
Возраст сказывался и даже хождение по этажам Замка забирали много сил.
- Ну, что ж, Томас! Мы должны отлично поработать. Надеюсь, ты не подведёшь меня.
Томас встал из - за стола. И назначил ответственных за чистку серебра и камина.
- Что касается напитков перед Званным Ужином, я должен буду согласовать с Дворецким Ричардом.
- Приступаем к работе! Десять шкур спущу, если кто из вас подведет меня!

14.11.2019.


Рецензии