Афоризмы и размышления о разрешении - 2

Не позволяй лапшу на уши!  -  Не «хавай» ложь!

Есть глаза? Смотри!  -   Не позволяй «лапшу» на уши!

Почему у тебя нет любовницы?  -  Жена против.

Гений, это миссия, ключ, в новом этапе развития человечества, разрешенного Богам в познании очередных истин.

Почему ты не поздравляешь женщин с праздником?  -  Жена не разрешает.

На то и война!  -  На ней даже Бог, разрешает убивать.

Позволил, чтобы тебе стали «тыкать»!?  -  Не обижайся, что завтра «вытрут» о тебя и ноги.

Босс! Можно я завтра задержусь?  -  Можно, на работе!

Можно закурить?  -  Чувствуйте себя как дома!  -  Понятно! Нельзя.

Он хороший!  -  Он позволяет собой пользоваться!

Вы мне симпатичны! Хочу познакомиться!  -  Даже не знаю! Спросите разрешение у моих родителей!

Не позволяй чужому языку «топтать» твои уши.

Для чего тебе любовница?  -  Она позволяет с ней делать то, что жене я даже не предложу.

Что такое вседозволенность?  -  Безнаказанность.

Если жена соседа «согласна»!  -  Спрашивать разрешения у соседа нет смысла.

Нельзя!?  -  Стоит дороже!  - Если понимаете, платите, и можно!

Что значит свободная женщина?  -  Женщина которая может себе позволить заниматься сексом, где угодно, когда угодно и с кем угодно.

Хочешь услышать самую наглую ложь?!  -  Позволь, людям, говорить правду.

Чтобы не мешать жене «работать», на дому, внеурочно, с начальником.  -  Он всегда собираясь домой спрашивал, у жены, по телефону, разрешение.

А грешить можно?  -  Можно, если правильно.

Христианский Бог не так категоричен, он позволяет «любить» Бахуса!

Почему «сохатый»?  -  Разрешает жене изменять.

Когда можно открывать дверь ногами?  -  Когда руки заняты подарками.

Я задам тебе вопрос?  -  Какой?  -  Ты меня любишь?  -  Нельзя!

Где твоя Совесть?  -  Как «свободу совести» объявили, она меня и покинула!

Ты можешь себе, позволить, всё, что хочешь?  -  Нет, я женат.

Быть скучной, привилегия жены!  -  Любовнице сея роль не допустима.

Мы решим эту проблему!  -  У меня есть разрешение на оружие.

Доктор запретил, мои любимые деликатесы!  -  Он беспокоится за твою платежеспособность. Как рассчитаешься с ним, разрешит.

Не кажется ли абсурдным закон о моратории на смертную казнь и разрешенные аборты?

Женщина конечно же «дичь»!  -  Но не каждому «охотнику», она разрешает подержать в руках, свою «тушку»!

Только шуту дозволено смеяться над королём.

Дорогой, купи мне новую шубку?  -  У тебя дорогая, есть машина, разрешаю продать.

Возможностей у человека меньше, чем себе он позволяет.

Не разрешай, ему, снимать шубу с себя!  - Он «такой»! Потом захочешь сама, снять всё остальное!

Ты готов к «решительному шагу»?  -  Нет, «обувь» не позволяет.

Когда можно «распускать руки»?  -   Когда у женщины «заплетается язык».

Олигархи верят, что билеты в Рай продаются в Храмах!

Он успешен, потому, что берет от жизни всё, что можно? – Больше берёт, то, что нельзя!

В свой карман, без спроса, залезать разрешаю только деньгам.

Взялся за дело, не проси разрешения.  -  Потом, лучше, по ходу, попросишь прощение.

Насколько он богат?  - Позволяет себе играть деньгами.

Когда же вы наконец то поженитесь?  -  Когда разрешит его жена.

Почему живешь ни как все?  -  Совесть не позволяет.

Бегает он за юбками! И, что?  -  «Поднимать» их ему всё равно не разрешают.

Штраф  -  это можно, но за деньги.

У меня проблема!  -  Зато у тебя есть разрешение на оружие!

Как здоровье?  -  В смысле?  -  Врачи разрешают пить?

Борьба без правил!  -  А почему бы не разрешить допинг и наркотики в большом спорте?  -  Вот это будет зрелище! – «Гладиаторские бои» на всех спортивных площадках.

Ты летаешь на «крыльях любви»?  -  Нет, жена не разрешает.

Ты совсем охренел?!  -  Я тебе сказал, что?! Подать голос, а не твоё бестолковое мнение!

Что такое демократия?  -  Разрешения «лаять», находясь на «цепи».

В какие времена живём!?  -  Без презерватива можно, а без маски нельзя!

Что может мужчина?  -  Что разрешит женщина.

Любая уважающая себя женщина. никогда не позволит, любовнику, оскорблять своего мужа.


Рецензии