Гонолулу

                                 пародия на стихотворение
                            Елены Ширимовой «Купальник»
                          http://www.stihi.ru/2012/02/16/10819

                            «Зато на мне купальник розовый
                            И всё пучком, и я ничком»
                            «Лежу под финиковой пальмою
                            Без задних ног, без одеял.»
                            «А человечьей глупой нежности
                            Совсем не надо мне. Вобще.»

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Поразил не столько цинизм произведения, сколько
грамматические ошибки… Вообще, слово «вообще»
пишется с двумя «о», так что это, конечно, ошибка,
иначе сбой ритма. С пунктуацией тоже проблемы...

Персонаж моей пародии к кому-либо не относится,
является лишь художественным образом ее сюжета.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

(собирательный образ по теме цитат)

О Риме я гнала,
                а, может быть, о Вене,
исчезли сны о них
                в безумной голове.
Лишь Гонолулу мне —
                адреналин по вене,
палач моей любви
                к оставленной Москве!
«Без задних ног» лежу,
                скажу без предисловий,
от нежности устав
                в кругу пустых ролей!
Не надо мне полтав,
                не надо мне московий!
Лишь Гонолулу мне
                отрадней и милей!
Мой выбор был непрост
                (я не простая цаца),
ведь вдоль и поперек
                повсюду столько тщет...
На диком пляже снов
                хочу я распластаться…
Лишь Гонолулу мне...
                «ва...ще» и вообще!

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

© Copyright: Валентин Валевский, 2017, Стихи.ру
Свидетельство о публикации №117012808419


Рецензии