Попытка и пытка

- Ну и зачем ты, Геннадий, вышел на улицу без рюкзака и телефона?
- Я так выскакиваю в другую вселенную.
- Что? В какую еще другую вселенную?

- В такую, где я свободен от вросшего в спину рюкзака и вросшего в ладонь телефонушки. Я путешествую во времени, когда не вижу пред собой лукавый циферблат. Ух! Я руки вынул из карманов. Иду себе, и рад. Я павлин, я чукча, крокодила дочь. Смотрю на ночь. Ее глаза черны и величавы. Смотрю на день, он светел. Он голубка, он земля, он хруст ветвей и белый снег.

- Ты рассуждаешь, как Олег, с ума сошедший от коктейлей и фильма Линча Дэвида Малхолланд Драйв.

- Угу. Ты прав, конечно прав. Но ты смертельно надоел. Повсюду лезешь, горемыка. Уйму ль тебя, мой внутренний владыка, мой липкий разум, геометр?

- Я - твоя тень, за метром метр крадусь незримо пред тобою, как та седая черепаха, которую вовек не сможет обогнать великий быстроножец Ахиллес.

- Пойду-ка в лес. Найду там белку и гагару, мне с ними интересней, чем с тобой.

- Постой. Ты что такой простой? Ну разве мы не пара? Займемся лучше диалогом, глубокомысленным и вечным.

- С тобою говорить мне нечем. Отсутствует наличие ума, который был бы от тебя отличен.

- Неплохо завернул. И все равно ты от меня не извернешься, от стрел моих не увернешься, ты проиграешь, ты устанешь и ты конечно загрустишь.

- Когда-нибудь ты замолчишь. Я лишь сознание направлю на окружающий предмет. Я вижу шнягу, дом, велосипед. Дорогу, листья под ногами, большую тетю с волосами, как у Миреюшки Матьё.

- В тебя летит мое копье!

- Моя кольчуга не пробита попыткой наглою твоей испортить праздник созерцанья. Вот мальчик чмокнул деву на прощанье, она полезла в автобус. Вот дыня, вот банан, арбуз. Фруктовая стоит избушка.

- Я все еще тебя держу на мушке!

- Ты целишь в воздух, в молоко. Я от тебя так далеко стараюсь быть, что даже на секунду позабыть мне удалось твое поганое наличье в моей открывшейся на встречу миру голове. Вот ветер ходит по траве. Мигает сфетофор зеленый и Жигулям, и BMW. Прекрасно все, что вижу, все как в детском сне. Я - соглядатай, я - шпион, я - третьелицый, я - не я, я - он!

- Споешь со мною в унисон?

Конец.


Рецензии