Ох, как трудно я дышу

Ох, как трудно я дышу,
Но живу - не умираю.
Есть ли в этом смысл какой,
Я, увы, сама не знаю.

Я - стараюсь, я - живу.
Для чего? Не угасаю.
И привета к миру злому
Ну, никак не потеряю.

Здравствуй, солнышко мое!
Я вот здесь. Почти что в яме.
Все мы - гости на Земле.
Я хочу обратно к  маме.

Я уж деток подняла.
Дорогого досмотрела.
Я и внукам помогла.
Очень много я успела.

Очень многие в душе
Постарались потоптаться.
Будет ли всему конец?
Поскорее бы дождаться.

Прав отец был. Он сказал:
"Рай и ад он рядом с нами
В нашей жизни, дочка!"
Рядом ангел и палач!
Не поспоришь. Точка.


Рецензии
Валентина, всё так, не поспоришь!
Очень понравились слова, чувства этого стихотворения!
Всех благ!
С уважением, С.Т.!

Тёплый Сергей   30.10.2020 21:21     Заявить о нарушении
Спасибо. Грустноватое стихотворение, как и сама жизнь.

Валентина Телухова   01.11.2020 12:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.