Где начало того конца-6

     фантастический рассказ
            ***
Сегодня я получил последнее письмо от Володьки. Сам он на скайп не вышел, а в письме он....... впрочем, приведу его целиком:
-   Привет, Мишутка!( так он меня изредка называл)
После окончания своей телесной жизни, я многое передумал.  знал, что согласившись с бессмертием в форме биополя,с трансформированной программой в мой виртуальный образ, столкнусь со многими, непривычными, даже не в физическом смысле, ситуациями.
Даже, если бы я получил бессмертие как человек,  я бы не избежал обострения негативных черт характера: распада личности, потери интереса к жизни.  что проявляется у людей преклонного возраста , и это влечет за собой старческое слабоумие у долгоживущих.
Самое главное. что я потерял, так то, что перестал быть человеком, таким, каким его создал Господь Бог.
Я перестал чувствовать природу, запахи, красоту произведений искусств.
Архитектура, музыка, живопись стали для меня просто созерцаемыми и просто осмысляемыми, прости за корявость слова, мною. Они перестали вызывать восторг, восхищение, просто ощущаешь холодным умом или талант или ничтожество произведения.
 Я перестал чувствовать себя русским. Сейчас мне все равно: что русский, что немец, что поляк. Вот такой краковяк получается.
 Главное- я потерял свою душу. Оказывается, душу нельзя переместить в компьютер. Душа, как известно, бессмертна, и руководить ею может только Создатель.
 Кстати. сегодня Рождество Христово, и я в этот праздничный и торжественный день принял решение стереть мое биополе из компьютера Высокое призвание- быть достойным звания Человека. И это разрушение моей псевдоличности будет последним  земным достойным поступком.
Больше на мой адрес и на мой скайп  Володька не выходил.
  Он привел все-таки в действие программу своего саморазрушения.Его биополе было развеяно по бескрайней компьютерной сети и больше никогда не восстановится.
 Так закончилась эта фантастическая история. Но фантастическая только на первый взгляд.
 Уже сегодня производятся генномодифицированные продукты, сложнейшие операции по  пересадке человеческих органов, заменяются части человеческого организма искусственными. Производятся опыты с изменениями и корректировкой генома, ДНК человека.
 Толи еще будет, казал бы Володька.
Я верю, что уже наше молодое, современное поколение со временем, прочитав этот рассказ,  уже не назовут его фантастическим.
КОНЕЦ.


Рецензии
Развернута фантастическая связь с другом.Чувствуется вы очень близки были с ним.
Утрата дорогого человека привела вас к таким размышлениям.Желание продлить жизнь в форме биополя,с трансформированной программой в виртуальном образе своему другу в конце концов стала не состоятельной и правильно вы обратились к тому,что человек должен испить,пройти жизнь от начала до конца так,как задумано Создателем,с сохранением Души.Конец станет рождением начала в тонких мирах.Да упокоит Господь душу вашего друга и пошлёт нам грешным смирение и терпение в тех страданиях,которые мы претерпеваем в наших болезнях.Тема рассказа раскрыта интересно и необыкновенно познавательно.В ней скрыт философский смысл жизни.Но у Бога все равны и гении и посредственность.Он призывает нас к любви и смиреню.
Получила удовольствие от прочитанного.СПАСИБО.

Анна Жабурина   10.06.2020 01:36     Заявить о нарушении