Ты не заставишь меня

Ты не заставишь меня
Не заберёшь мой покой
День не хочу ото дня
Стоять под окрики стой
С себя хочу это смыть
Держись подальше теперь
Тебя пытаюсь забыть
Закрыть открытую дверь
.
За дверью твой силуэт
Он притягательно прост
Когда ты знаешь ответ
Не стоит слушать вопрос
.
Я был здесь множество раз
Но я был жалок и слеп
Ты даришь легкий экстаз
Дай волю, он бы окреп
И стал во сто крат сильней
Каких мне не испытать
Красивей, слаще, милей
Словами не передать
.
И также быстро угас
Как только ты бы ушла
Без заключительных фраз
Как будто просто игра
.
Найти, почувствовать вновь
Ты хочешь? Ну так изволь
В вопросе поднята бровь
К чёрту душевную боль
Ты соблазняешь легко
Клянясь, что все не всерьёз
Да, да, да мне всё равно
Вот только можно без слёз?
.
Я знаю каждый твой шаг
И все движения твои
Я не хочу больше так
Оставь меня и уйди
Ты не получишь меня
И даже мысли мои
Не стану я для тебя
Тебе с кем не по пути
.
И всё давно решено
Кричит моё естество
Да, да, да мне все равно
Но черт возьми от чего
Теперь мне надо бежать
Пылая гневом стыда
За разом раз вспоминать
Кем для меня ты была
.
Такая тонкая грань
Между сейчас и всегда
Ты, разделяя, не рань
Все что осталось в тогда
Ты для меня через край
Смогла наполнить сосуд
Тебе отдам, забирай
Освобождаясь от пут
.
Ты не заставишь меня
Стоять теперь в стороне
Сильнее день от дня
Тебе не место во мне
Смотрела прямо в глаза
Я помню этот твой взгляд
А в нём как будто слеза
И нет дороги назад
.
Ты знаешь все обо мне,
Я не печалюсь теперь
Ты знаешь с кем я и где
А в остальное не верь
Как не поверил бы я
Если бы я только узнал
Что это всё для тебя
Обычный гранд-карнавал
.
И все как будто в бреду
За пеленой от всего
Куда теперь я бреду
Зачем, о чем, для чего
Не плачь, не верь, не проси
Ошибок не повторить
Пойми, прости, отпусти,
Сколько еще говорить
.
И снова мысли вразброс,
Когда пройдёт много лет
Ты не забыла вопрос?
Как помню я свой ответ
Всё также ждёшь от меня
Шагов навстречу к тебе?
Скажу, что всё это зря
И безразлично к мольбе
.
Про сердце знаешь ты всё
Но как же быть с головой?
Ты не моя, не моё
Я лишь играю тобой


Рецензии