Остатки осени

Иду домой и наслаждаюсь остатками осени. 16:30. Вечереет уже. Небо затянуто хмурыми тучами. Постепенно зажигаются огни: фонари вдоль дороги, окна в зданиях, фары машин. Деревья тянут к небу свои голые ветви. Холодный ветер обжигает пальцы и колышет листовки на досках объявлений, весящие здесь уже наверное несколько лет и всеми забытые и ненужные. И вот вот они сорвутся и улетят вдоль улиц, дорог, тротуаров, проскакивая между ног людей. Ветер растрепал мои волосы, собранные хвост. Выскакивают пряди и колышутся по направлению потока воздуха.Зима постепенно наступает. В некоторые дни можно почувствовать лёгкий морозный запах зимы. Позвякивают застёжки на моём чёрном кожаном рюкзаке и постоянно задирается край пальто. Пройти ли мне мимо твоего подъезда? Смотрю на время. Ты сейчас в художке. Водишь кистью по холсту и наверняка даже не думаешь обо мне. Пройдя мимо твоего дома ни я тебя не увижу, ни ты меня. Сворачиваю к своему дому. Вот и мой подъезд. Крайний. Противный писк открывающейся двери. Ступеньки, ступеньки, ступеньки. Открываю дверь квартиры. Я снова не одна. К сожалению. Заходя с улицы домой, порой кажется, что не хватает воздуха и так душно. Раздеваюсь и не надев майку моё тело падает на диван. Вот бы побыть одной.


Рецензии