Художник и картина

Художники не только создают свои миры, но и могут открывать к своим мирам порталы. Их энергия обладает свойством разрушать матрицу и никогда не знаешь точно, куда тебя унесет при просмотре.  Иногда людям не понятно почему некоторые картины с виду обычные, но продаются за огромные деньги. Обыватель, рассматривая их важно говорит себе –я тоже мог бы нарисовать подобное. Ему приятно ощущать кого-то ниже себя. Вроде, как один дурак намазал, и такой же дурак купил. А я один умный понимаю это. Да, может и нарисует похожее. Но у него не хватит даже десятой доли энергии, чтобы она стала наполненной. У такого человека это будет просто картинка и больше ничего. У мастера же кисть запечатлеет навеки его видение мира, оставит отпечаток его души и настроение в этот миг.

Когда смотришь картины художников, то иногда чувствуешь, что испытывал он, когда рисовал ее. Какие эмоции переполняли его. Было очень интересно видеть все его глазами. Некоторые ощущения было очень трудно описать, потому что они присуще только творцу картины. А иногда смотришь на картину пусть и очень красивую, и мастерски написанную, но она пустая и не хочется задерживаться около нее.
Я давно общаюсь с очень интересным человеком и художником из города Челябинска- Игорем Берсеневым. Он напоминает вселенную-постоянно расширяется. Обладает разнообразными талантами и неистощимым юмором. Помогает и поддерживает его во всех начинаниях и невероятных планах -его жена с красивым именем Аксинья. Может поэтому и картины у него получаются добрые, волшебные и глубокие. Зайдя в сообщения в контакте увидела присланную им картину. Художнику заказали разрисовать стену в прихожие квартиры. Он изобразил небольшую брусчатую улочку с каменными домами. Картина мне напомнила сценку из средневековья. Сначала я спокойно рассматривала ее. Теплые тона и приглушенный свет навевали воспоминания о любимых детских иллюстрациях. Казалось, что на дорожке сейчас появиться какой-нибудь житель  с корзиной на голове.

Чем больше я всматривалась в эту улочку, думая, правильно ли она загибается между домами, как энергетика картины менялась. Неожиданно захотелось просто прогуляться по ней. На улице словно загорелись фонарики. Она начала оживать и словно затягивала вглубь. Я сначала не поняла своих ощущений, думала, что показалось.  Написала об этом художнику. Он ответил, что их уже затянуло и они с женой едут в Германию на три дня.

Но картина на всех видимо влияет по-разному. У хозяев квартиры есть особенный ребенок. Их называют еще «солнечными» детьми. Такие дети по-своему воспринимают реальность. Когда мальчик зашел в прихожую и увидел изображение, то внезапно заговорил по-испански. Его отец сказал, что мальчик не знает этого языка. Я почему-то подумала, что он вспомнил свою прошлую жизнь. Ничего случайного нет в этой ситуации. Встречаются люди, которые общались и в прошлой жизни. Как будто внезапно возникает желание нарисовать у себя дома картину.  У художника уже есть готовая идея, потому -что он уже видел и эту улочку, и местность знакомая. Того гляди вспомнит и событие, которая произошло на этой улице. А мальчик, так как он тоже не простой, просто проявилось все сильнее. И он вспомнил этот момент. Это явление чем-то похоже на дежавю.  Вот так пазлы истории соединились воедино.
 Я еще долго оставалась под впечатлением картины. У меня были недавно мысли поехать куда-нибудь. Думаю, картина еще усилила мое желание и теперь оно может материализоваться. Вот такая энергетика у этого замечательного художника.


Рецензии