Кто должен руководить страной?

  Ленин утверждал, что страной может руководить любая кухарка
Конечно может!
Но потом, над этой страной, смеется весь мир.


Рецензии
Во времена Ленина потянула бы и кухарка, но не любая опять же, а идейно подкованная и с лидерскими качествами. Но в нынешнее время такое не прокатит, уверена. Всем известно: хорошо смеётся тот, кто смеётся последний. На моей памяти пока только смеялись над ЕБН, а он, на сколько я знаю, и близко не "кухарка". Соломон, вы прямо такие опусы выдаёте - сильные! Не могу не дать зелёный свет))

Алла Гвоздянская   07.08.2021 17:16     Заявить о нарушении
Для качественного руководства страной, много не надо. Какие нужны качества? Главное- честность, работоспособность, и не пресмыкаться перед всякими ублюдками.Не отыскивать воров по всей стране, чтобы поставить на руководящие посты. Набрать команду единомышленников, честных, а не продажных тварей. Спасибо Вам!

Соломон Дубровский   07.08.2021 17:22   Заявить о нарушении
Я об этом не упомянула, но подразумевала как бы само-собой разумеющееся, лень было расписывать. Если бы всё было так просто... Думаю, со временем всё придёт в порядок. Спасибо за визит на мою страничку. Я не ахти какая писака, скорее писако-бумаго-марака, -- от скуки хоть бы чем заняться. Хорошего вам настроения и ну их всех этих воров.

Алла Гвоздянская   07.08.2021 19:19   Заявить о нарушении
Как говорил большой друг российского народа Фантомас:-Скромность-признак ума!

Соломон Дубровский   07.08.2021 20:25   Заявить о нарушении
Самое удивительное, что Вы прочитали у меня самые грустные рассказы, хотя, большинство веселые и дурные. Успехов!

Соломон Дубровский   07.08.2021 20:30   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Соломон!
То, что я прочитала самые грустные - не значит, что я на этом остановлюсь.
Сразу скажу: не на все произведения буду оставлять отзыв, просто потому, что не специалист в этом. Пошла читать.

Алла Гвоздянская   08.08.2021 08:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.