Его сновидение, или..

«Я буду легким сновидением
Любимой. Ласковой и нежной...
Твоим безудержным волнением,
Твоею страстью неизбежной!»

Он проснулся с лёгким волнением… Сердце билось так отчаянно тревожно, словно гордая птица, пойманная в клетку. Ощущая сильную, жгучую пульсацию в висках... Какой уж теперь сон!   Включив ночник, закурил сигарету. Дым вдыхал жадно и вместе с тем так осторожно, будто боялся вместе с ним отпустить от себя воздушный и прекрасный образ любимой, который только что упоительным ночным видением был в его сне…

«Моя Королева, нежность моей души, беззвучно повторял про себя… знала бы ты, как влечет меня к тебе, что же ты сделала со мной, мысли о ней окружили его...
 Как удалось тебе напитать собою не только все мои чувства, но и каждое мгновение жизни, бесконечно врываясь в мои сны... даже тогда, когда ты где-то далеко-далеко, на краю земли, ощущение твоего присутствия не покидает меня…»

Мужская гордость, покоренная всемогущей магией красоты и женственности, заставляла его злиться, но... в тоже время он был счастлив просто от того, что она есть, и у них одно небо на двоих, а значит они вместе всегда…


Рецензии