Тепло ли мне в курточке?

   В современном мире стало слишком уж много современных технологий! И маркетологов, которые готовы сорвать куш побольше, навесив на уши макаронных изделий, тоже более, чем достаточно. И это порой приводит к печальным последствиям ни в чем не повинных потребителей.
   Года четыре назад я захотела купить себе на зиму куртку. И это было вполне логичное и обоснованное решение. Ибо тогда близилась зима с холодами, а старая куртка у меня вызывала одни только печальки своим видом. В связи с этой целью я поехала в один из магазинов курток, в которых теперь используют современные технологии.
   Да, я не захотела прикупить себе обычный и банальный пуховик! Так как мне было охота и зимой выглядеть стройно и неотразимо. А не напоминать по форме нечто бочкообразное с таким количеством пуха и перьев по телу, что я в любой момент могу замахать руками и улететь в теплые края на юг.
   При входе в магазин благодаря стараниям ушлых маркетологов все желающие могли лицезреть вполне информативную вывеску, которая гласила, что данная компания существуют аж с тысяча девять сот очень далекого года. И значить это может только одно. Что даже самый безрукий портной за это столь длительное время уж точно научился шить более-менее приличные куртки для широкого круга потребителей.
   В самом магазине меня встретили информативные плакаты и не менее информативные продавцы. И те, и другие сообщали радостную новость, что в данных куртках вовсю используются современные технологии. И потому они, конечно же, крайне тонкие, но от этого они, оказывается, не менее теплые, чем самый заурядный пуховик.
   А по сему, отбросив все сомнения и волнения, необходимо мне срочно затариться какой-нибудь особо очаровательной моделью куртки. А если все-таки небольшое недоверие у меня еще имеется, то прелестная продавщица покажет мне каталог, в котором черным по белому еще раз объяснено, что эти куртки предназначены именно для зимы. И не для чего иного. После таких сильных и неопровержимых доказательств мне оставалось сделать только одно вполне логичное действие, а именно – купить куртку. Что, собственно, я и сделала.
   А потом и зима не заставила себя долго ждать. Она просто взяла и настала. И вот тут возник еще один волнующий момент. Мой первый выход в широкое общество в новенькой куртке. И надо сказать, что этот дебют прошел крайне неудачно. Ибо я замерзла! Причем почти сразу. И температура-то при этом была не сказать, чтобы низкая. А довольно-таки нормальная для нашей зимы. Всего-то градусов семь в минусовую сторону.
   Но я решила, что это какое-то злостное стечение обстоятельств. Именно оно, а не что иное, помешало мне быть согретой при выходе на улице. Однако мои дальнейшие выходы в свет не дали никаких положительных результатов. А одни только отрицательные, если кому не понятно. Я по-прежнему мерзла и ничего с этим безрадостным обстоятельством поделать не могла. И современные технологии, так хорошо используемые в этой куртке, мне категорически не хотели помогать!
   И только путем долгих проб и не менее долгих ошибок, во время оттепели мною был найден идеальный баланс. Что данную курточку я могу носить только при температуре в плюс пять градусов и не градусом меньше! И вот только тогда я не покроюсь льдом и инеем. И только тогда начинают наконец-то срабатывать современные технологии. А в минус тридцать им и самим, между прочим, холодно!
   Вот так покосилась моя вера в современные технологии. Зато окрепло убеждение, что у некоторых маркетологов совесть не выполняет естественную функцию. Ну прям как моя курточка в сильные морозы!


Рецензии
Вас не обманули. Курточка действительно предназначена для зимы. Но итальянской с температурой в +5.

Ева Голдева   23.11.2019 15:25     Заявить о нарушении
В каталоге было написано, что до -15 С.

Юлия Рапат   23.11.2019 19:29   Заявить о нарушении