Любовь это не просто чувство...

Любовь это не просто чувство! Любовь - это создатель Материи, Духа, Мира, Бытия, Вселенной, Всего чем мы живём! Любовь это Бог.


Слева направо: Мама Чибисова Галина Шаевна (Шехтер), папа Чибисов Иван Прокофьевич, внизу я, Чибисов Сергей Иванович, справа моя пробабушка Чибисова (Герасимова) Аксинья, бабушка папы, которая кормила грудью моего отца Ивана вместе со своим сыном, его дядей Сергеем (погиб в ВОВ) меня назвали в честь его. Дочь бабушки Аксиньи мыла полы непманам, простудилась и умерла, когда отец был грудным, а у бабушки Аксиньи тоже был грудной ребёнок. Я помню бабушку Аксинью, помню и её похороны в Москве. Мне было 5 лет тогда.


Рецензии
Восхищаюсь Вашим словам!Какая превосходная фотография!Какие интересные лица...
Спасибо за публикацию!

Галина Пономарева 3   28.01.2020 13:58     Заявить о нарушении
Спасибо Галя! Похвала всегда приятна!!!!!!

Сергей Чибисов   03.02.2020 13:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.