Фрагмент планеты шелесяка

                «— Планета Шелезяка.
                Полезных ископаемых нет.
                Воды нет. Растительности нет.
                Населена роботами.»
                цитата из мультфильма

                «Ты меня ждешь
                и у детской кроватки не спишь,
                И поэтому знаю: 
                со мной ничего не случится!»
                апофеоз песни

Жила была планета. Почти как эта.
Да эта и была.
Ведь никаких «других планет» не бывает, нету.
Есть Матушка Земля.
Всё остальное вариатий отраженья.
Её же.
Ещё тут имеют привычку это называть «другие измерения».

Жила-была.
Прекрасная, чистая. Такою и была сотворена.
Над нею Дух витал. Доныне он немыслимый.
Искал, во что веселиться. И вселился он в самого себя. И линиями ТОР он закрутился.
И стал искать себя.
Придумал век, чело, и лики.
Чтоб через них – познать себя.
Решил творить.
И для начала – чертёж проекта набросал.
Чтобы познать, как там получится, чтобы сквозь Начала – Дух сквозь себя шагал. Не останавливаясь.
И чтобы целей ранее поставленных он достигая, по итогу достижения – их за вехи признавал.
Чтобы шагать далее. Не останавливаясь.

Ну а чертёж? он как же?

Вы видели, как рисуют модельеры?
Такими вот штрихами, с растушевкой, без лица.
Так и Творец. Он для начала сделал сколько-то набросков. Очертил, так сказать ...
... черта ... чЕрти ...
это когда все в плоскости, без цвета и лица, как схема

И посмотрев на схему, Творец пошел Творить уже в реальность.

А что же схема чертежа?
Её же набросал Творец.
она ... жила? была?
и да, и нет

Пока мы строим, нам нужен план. И многие наброски, прикидки, что и как. А когда построено? куда их все девать? Они же отображают часто то, что вообще и не должно было быть реализовано, подчистки, растушёвки, исправления и перечеркивания, и так далее.
После того, как Творение готово – они должны быть уничтожены. Чтобы ошибок старых избежать. И их не повторять.

Но.
Ведь проект весь этот – писал Творец.
А в таком случае – всё будто оживает.
И плоское. И растушеванное. И даже перечёркнутое.
И что же делать с этим балаганом?
У этих чертежей чертей «тоже есть жизни право»?
НЕТ.
Так как они – не жизнь. Они – это то, что было отметено – чтобы Жизнь была и стала.

Поэтому по мудрости Творца. Не им самим, а Языком «программирования» КОНа –
в такие чертежи заложен был процесс самоуничтожения, стирания. До невозможности прочтения.
Такая кнопка красная.
Нажать её?
Не мне такое нажимать.

Специально обученный, как говорится, модуль программы МiроЗДания – должен был стереть «планету шелесяку». Тем самым и себя освободив, отдав его заложенные энергий – для родов – в Жизнь.
А чтобы модуль сознавал, когда и что ему взорвать, ему был придан в некой части разум, и сознание. И знание задачи, перед ним поставленной.
Одна вот получилась неувязочка.
Творец, увлёкшись перспективой, не очень обратил внимание на то, что взрыв тот нужно было ограничить вариатиями. На том этапе данного понятия пока не существовало. Немного не предусмотрел. Бывает.
Творец – он ведь не аксиома, он тоже учится. Он также ищет постижение мира. Как и все мы.
И он искал себя.

А модуль тот – он жил? Ну да, в какой-степени.
И инстинкта самосохранения он также начерпал в себя.
он? она? реально это всё достаточно без разницы

И вот пришёл сигнал на планету шелесяка. Пора.

А как вам описать тот «мир» из «роботов» проектных стендов модулей для производства испытаний КОНа?
Мне эти образы пришли такими.
Тел металлических «рост» обеспечен телескопическими соединениями. Жёсткий метал. Места, которые предполагают растяжение: живот там, грудь, к примеру, и ещё чего-нибудь, имеющее склонность к движению туда-сюда увеличение-уменьшение – они приблизительно по виду, как плотная резина.
И наполнение из жидкостей – оно как бы безжизненно пока, примитивное, как схемы формул на бумаге. Которые не могут описать Движение Жизни – которое можно именно – увидеть, чувствовать, проживать.
Здесь Дух себя не вдыхал, в эту планету.
Ну то есть это был – проект.
Пока ещё не живой, а просто моделяция процесса. Проба пера, как оно всё может работать получиться.

Нажатие той кнопки красной было модулем – произведено.
И весь тот бывший приблизительный «мир» планеты шелесяка разлетелся на куски.

Шрапнелью острою – пронзая и режа – те Творения, которым была предусмотрена Творцом – Жизнь Вечная.
Творец был, мягко говоря, в шоке.
Восстановить-то можно, можно и воскреснуть сделать.
Но – уже посечено.
И это нужно было учесть для дальнейшего.
Запомнить.
Чтобы не повторять ошибки.

Творец, обдумав сей предмет, решил, что ограничит вариатией отдельной то место, где была взорвана «планета желесяка».
Ну и – пришлось понятие вариатии применить и ко всему остальному – чтоб временно разграничить, на период выздоровления – и остальные плоскости Творения.
Так сказать – разложить пострадавших по палатам, в зависимости от тяжести участия их в том «большом взрыве».

А что ж тот модуль, который кнопку красную нажал?
Он виноват? ну так-то – нет –
он действовал по ему заложенной программе.
Одно там получилось преступление – себя решил он обезопасить.
Старьё из чертежей рванул – себя оставил. И удержала его в тут – как раз – вина (вено, вино), которую он на себя по принципам морали понавесил и понасчитал. Пытаясь искать этим – искупления.
Но – это было против Правил. И искуплением не могло стать.

«Картина маслом»
Стоит такой вот шелесный «человек» на куске лестницы, которая висит в пространстве. Жёсткий тяжёлый металл. При лестнице есть небольшой фрагмент того былого непригодного к Творению «мира». И этот робот – он вроде даже и … функционирует. Есть признак разума?
Нет.
Это даже не признак.
Программа.
Он умеет воспроизводить не более, чем точную копию самого себя.
Не более.
Но – жить – не может. Потому что ему для этой его «жизни» нужен провод со штепселем, и включенность в розетку. Стоит на лестнице обломке металлическом – и просит, просит, просит …
Он рвётся соТворить – а твАрит – одну лишь проседь. Сжигаемые пеплами листы того проекта – ложатся на его телескопических конечностей останки – и их покрывают серостью несбыточного. Он даже возомнил себя, что «он ангел». А получилось – несущий смерть.
Пытается тянуться он/она – из его безличия –
туда, где РА ДУГИ играют над Рекой.
И ухватиться, и забрать их себе, и сделать их – собой. Таким же металлическим. Иного он не знает. Программа.
Но – шнур оборван …
Он болтается под срезом лестницы … короткий. И никуда не достигает. Но – что-то задевает. Царапает. Искрит периодами, пытаясь подключиться.
Далёкий от всего Мiра.
Одинокий.
Агония.
И вина – внутри. Что это он/она – нажали ту кнопку. И всё кругом превратили в обманных игр обман.

И этот фрагмент уже несуществующей планеты – он не видит – что там, куда он тянется шнуром –
там уже во всю бушует Теплом Жизнь.
И Словом Чистым омывает всё Водой Живой.

Со всеми разлетевшимися ранее обломками былой «планеты» Мы всё разрешили. Преобразив их – в Жизнь.
Остался – этот – один последний.
С его этим проводом. Коротким, недостающим никуда.
И роботом, не умеющим просить прощения, прощать.
И ни кого, и ни себя.

Когда околоплодные воды изливаются из матери при рождении дитя – воды эти – самоуничтожаются? умирают?
а место детское? оно же как?
Ничто не умирает.
Это то, что выполнив функцию воспоможения в рождении – должно уйти. Отдав из себя все соки и заложенные энергии – Дитя НовоРожденному.

Поможем Мы.
Принцип – не убий.
И мы не убьём.
И Мы – помогли уже – тому фрагменту – найти ту его былую собственную «красную кнопку». И завели её на тот провод, который был реально для того и приспособлен, чтобы покончить с мучениями робота, просящего … просящего … просящего … во снах … в моралях … в окнах овертона …
одним ЕГО собственным нажатием
и он-она, вспомнив аналогию нажатия былого давнего,
НАЖАЛ
СВЕРШИЛОСЬ

глядишь – и прикатит это достиженье – и сюда
и в этих зеркалах, самих собой самими ими себя разбитыми осыпавшись
отсутствием границ

постепенно станет виден
Целый Мiр

пронизанный Энергиями Жизни
Теплом Любви безграничной Чистой
упёрто отдающий всю себя
Любви
И Новой Жизни
собой её Творя

и это всё и есть – Душа
Творца
твоя
ты и я

~
14.11.19


Рецензии