Никогда не знаешь, где тебе повезёт

- Знаешь, не хочу я ехать. И никогда не хотел! - Женька растянулся во весь рост, и лениво, раз в пять минут, повторял одну и ту же фразу.

- Смотри! Женька! Вон там, за окном! Я, кажется, почти отправился... А ты, что же, так и не поедешь? - я не был уверен в весомости своих слов, но нервы и у меня не железные, такого упрямого осла уговаривать.

А Женька занервничал. Это сразу было видно.
- Ты... Ты меня обманываешь! Всё также, на своих местах. И дерево вон то, и этот уродливый куст, и кошка эта, будь она не ладна! Ты спятил... И теперь я точно в этом убедился.

- Так... Ага. Ну, я точно до этой станции, а там посмотрим. Да, билет у меня с бельем... А? Женька? Какие кошки и кусты? Ну у тебя и фантазия - увидеть такое на обшарпанном перроне! Давай скорее в вагон!

В этот момент на Женькином лице читался ужас, непонимание, и что-то такое, из-за чего когда-то давно я и нашел его. Среди остальных.

- Я... Вагон? Но... Ехать! А я же не хочу! А ты как без меня там? Уверен?

- Без тебя - я ни в чём не уверен. Но уверен в том, что у этого вагона есть свой конечный пункт. И нам туда категорически нужно попасть! Не мне, нам! Смотри! До отправления секунд 30...

- Ты сумасшедший. Ты самый лучший худший друг! И, кажется, водишь меня за нос... Да, мне тоже билет с бельем! Эй! До какой станции?!

...Женька не хотел никуда ехать. Да и я не хотел. Нам было 9 лет. А моего лучшего друга тогда наказали за то, что он разбил какую-то диковинную вазу. И было не важно, в какие поезда садиться и до каких станций ехать. И не важно, что и поездов этих не существовало. И спасибо им (поездам), и настоящим, и вымышленным, за то, что делают и проносят через года чуточку больше, чем мы думаем.

"- Знаешь, я не хочу ехать.
- Никогда не знаешь, где тебе повезет."


Рецензии