Сон на зореньке...

Встала я на зореньке, медитацию записала, и  на  свою вторую медитацию по стройности легла.
Уснула и вижу сон.
Я не могу об этом сказать ни кому. Страх, что меня засмеют, я в 2014 году, когда ездила в Крым - получила букет невесты, замуж выдавать, пары людям подбирать, а потом пришло, что мужчинам их половую сферу исцелять, и получилось: мужской целитель, алкоголь, их проблемы, и к свадьбам молодых готовить - а как не знаю.
 Сегодня во сне мне показывают, как я это делать должна, и дальше сон пошёл женщина меня уговаривала её молодого мужа исцелить, а я не соглашалась, меня вместе с внучкой  в семью крестьянскую поселили, и там хозяин меня просит помоги, мы живём в отдельной комнате, у них дородная молочная корова, телята, которые бегают к нам, и корова всё время к нам прорывается. И голос: Женщины не должны жить без мужчин - они семя жизни дают, вас "молоком" питают.
В общем спала до 13.00, пока сын меня не разбудил. И ещё один кадр, поднимаясь вверх связку ключей дали, и вспомнила, что сказку писала или видение было, что сундуков с драгоценностями много, и двери  в кладовую мою открыты, а сундуки  закрыты - вот и получила ключи. ( Это у Стуковой Натальи  по МАК работали)
Вот так сон приснился, и мысль пришла, ни чего на стороне не ищи, всё в себе найди.


Рецензии