Тот-самый-чай

- Хочу утонуть! Не останавливайте! - такие фразы маме всегда казались слишком вычурными и странными. Особенно от моих друзей. Но, что поделать... Все же, это мои друзья, так и живём.

Женька залпом опрокинул кружку чая и уже жадно ожидал следующую порцию. Чай, правда, был вкусный: мята, чабрец, листья малины и смородины - частичка лета. Беззаботного лета. Я, и в правду, любил его. Ну, и Женьку, и чай. Но такой реакции, конечно, у меня не было.

- Ты не понимаешь! Ты вообще ничего не понимаешь! - Женька с особой горячностью реагировал на мои взгляды, точнее - на моё недоумение. - Ну... Это же... Это же мы с тобой! Знаешь, когда несколько лет назад мы утопили твой новый велосипед, или вернулись из поля под утро - замученные, но счастливые и с огромным букетом ромашек! Ты понимаешь?! Тогда всегда был чай. Несмотря ни на какие вещи, у нас всегда был этот чай.

В тот момент... В тот момент сердце ёкнуло: кажется, я и правда что-то упустил. Я и думать забыл про эти, казалось бы, совсем неважные вещи. Тут и экзамены, и первая любовь, и, будь она не ладна, двойка по математике! Очередная!

- Знаешь, Женька. Спасибо тебе за чай. Ну... Ты понимаешь. За ЧАЙ! За долгие годы этого ароматного чая. За вкус синяков, за аромат поздних вечеров и за странное послевкусие разговоров на чердаке. Он был... Был... Хорошим!

Мы больше ничего не говорили. Ну, в тот вечер. Мама периодически подливала в заварник кипяток, а мы с упоением наслаждались ароматами. Ну... Ароматами чая. Того самого чая. Откуда-то из детства.

А потом... Потом были экзамены. И вторая, и двадцать вторая любовь! И Женька был. И чай был, конечно же. При каждой встрече.


Рецензии