Бабушка Елена

Памяти Елены Никифоровны  Неборских


Замечательная тема:
- В жизни нет чудесней вех! –
Моя бабушка Елена
В Ивановке лучше всех.

Дед Михась погиб на фронте:
- В 41 – м  он исчез! –
Я секрета не открою:
- Не сломила эта весть.

В списке числится пропавших:
- Горе – ворона крыло! –
Поднимала детей младших:
- Им – сердечное  тепло!

С головой  дружили руки:
- Бабушка – источник сил! –
Был ее любимым внуком:
- Вместе с ней траву косил.

Я запомнил этот случай:
- Много лет прошло – давно!
Комаров кружились тучи,
Оводов  полным – полно.

Не умел я бить баклуши:
- Хоть и в школу не ходил! –
От укусов весь опухший
Копны бабушке возил.

Никогда не уставала
И не хныкала она:
- Бабушка примером стала, -
Скажу честно, - для меня.

Справедливой была, доброй
И любила всю родню:
- Бабушки Елены образ
Я в своей душе храню.

15.11.2019.

Фото из архива Василия Бохана, рассказ которого стал поводом для  написания стихотворения.


Рецензии