Памяти критика Льва Александровича Аннинского-4

Статьи и книги А я прочёл,похоже,чуть ли не все/в.т.ч и о Шукшине/.Но вот я и сам оказался в мире сельских жителей/к-рых описывал Ш/-в селе Екатерининском Тарского р-на/где родился Михаил Ульянов/Омской области.
О селе с восторгом мне говорил к-т филолог-х наук Валентин Федорович Гутенев/учился в Познани,в ас-ре/,специалист по фразеологии.Самобытный человек;однажды сказал о НОЖе/научной организации жизни,в духе А.Богданова/.Я запомнил его выражение...
Село большое,на правом берегу Иртыша/а на левом-старинный город Тара/.В нём рай-ая б-ка,куда я записался.Но есть хорошая б-ка и в селе/почта,книжн маг-н,столовая,ФАП.../.Мне бы и писать о жителях села/сб-к р-зов/,а я "забурился" в книги/!/.Живу у т.Вари-ношу ей воду.Комнатка.Печь в неё выходит,тепло.
Возникает переписка с А-ским.Он трудится в ж"Дружба народов"/конверты "фирменные"/.Запоминаю его фразу;но тогда придётся много работать,а дурак со слабым будут не у дел.Как в воду смотрел критик!Я ему;не прочь обосноваться в столице/глупо,он мне кто-родич?!-А.Х/.О моих статьях/ему выслал/-после паузы-в них средняя газетная квалификация,для опыта публикуйтесь,но в лит-ру путь один-писать то,что до вас и кроме вас не написано...
В столицу я поехал,летом,после учебного сезона в Ек-ском,но это уже тема другой заметки...


Рецензии