Вор-вор-вор-воришка

    Учился в нашей школе некий паренек. Звали его, скажем, Сашка. Если не ошибаюсь, в пятом классе. И была у него к тому времени уже пара «сроков», т. е. раза два его оставляли на второй год.
    И вот этот паренек был, в некотором смысле, «легендой» нашей школы. Дело в том, что Сашка патологически любил инструменты. Это была, можно сказать, страсть, заставлявшая его идти на крайние меры, а именно – на кражу. При этом стоит заметить, что он уже был опытным специалистом по открыванию замков. Но кражи он совершал не квартирные, а подвальные. Брал исключительно различные инструменты для обработки металла. Ну, иногда прихватывал баночку варенья. Насколько можно было понять, инструменты ему были нужны, опять же, для изготовления более совершенных средств открывания замков.
    Таскал Сашка инструменты и из школьной слесарной мастерской. Делал он это во время уроков второй смены. Мастерская находилась на первом этаже, обычных классов там было мало – в основном, специализированные кабинеты старших классов, учившихся в первую смену – химии, географии, биологии, кинокласс. Так что, вероятность нарваться на кого-нибудь была достаточно малой. К тому же, открыть обычный дверной замок для него было плевым делом. Но всегда, попользовавшись инструментом, он его возвращал, да так, чтобы бросалось в глаза – вот ваш инструмент, я вернул его.
    Учителю труда все это надоело, и он, уходя, стал вынимать ручку из дверного замка. Но что такое для Сашки вынутая ручка? Он принес свою ручку, влез в мастерскую, взял, что ему нужно было, а ручку оставил в мастерской на видном месте – вот, мол, я какой!

10-й класс


Рецензии