Письмо Лету

Здравствуй, Лето.  Прошло уже два с половиной месяца, как ты ушло.  Сейчас у нас правит Красавица Осень, а я вспомнил о тебе. Вспомнил потому что ты дорого мне, потому что мы с тобой прошли совместный путь в сорок семь земных лет…
  А помнишь Лето те замечательные дни, когда я вместе с тобой, купаясь в твоём щедром тепле, открывал этот мир. Запахи, звуки, сочность красок окружающей меня реальности. Всё это завораживало и наполняло радостью. Лето, ты взрослело вместе со мной. А помнишь,  пионерские лагеря, смолистый воздух соснового бора, тёплый речной песок. Сидение на берегу речушки с удочкой часами, как это было здорово…
  Лето,  благодарю тебя за мои детские годы, когда вместе с твоим разнообразием я учился любить Жизнь. За стрекотание  кузнечиков, теплый ветерок, овощи и фрукты, которыми ты угощало, и летние каникулы, любимые всеми.
   Юность… Лето, ты раскрывало мне мою юность, в таинстве первых свиданий и поцелуев и в неповторимой магии летнего полевого аэродрома. Ты дарило мне голубое прозрачное небо и белые барашки облаков. Покрывало меня сочными мазками загара и учило принимать решения и брать ответственность за них…
  Лето, а помнишь лётное училище? Да, было жарковато, но я не чувствовал жары, я наслаждался тем, чему меня обучали, а ты обнимало меня солнышком и опьяняло ароматом трав, смешанным с авиационным керосином…
  А потом, Лето, ты помнишь, мою свадьбу… Работу с утра и до вечера на аэродроме. Знаешь, усталости не было, была радость от того, что я занят любимым делом и погружён в твоё волшебство…
  Лето, знаешь, видимо я понемногу старею. Я уже стараюсь меньше бывать под солнечными лучами, прячась в тень деревьев и, иногда понимаю, что начинаю забывать твой голос, твои запахи, твою нежность и чувственность… Время берёт своё.
  Лето, я очень жду тебя через год, возвращайся!

**********************************

Изображение из открытых источников интернет сети. Благодарю Автора фотографии.
   


Рецензии
Замечательное письмо Лету!))
А ты ещё обязательно полетаешь, я бы тоже
наверно с удовольствием окунулась в облака)..
С теплом,

Надежда Самойлова   31.03.2020 19:49     Заявить о нарушении
Надя, благодарю тебя.)))

Рей Журавлёв 57   31.03.2020 20:06   Заявить о нарушении
Андрюш, наше Лето обязательно настанет)..
Самое счастливое Лето)..
С тёплой улыбкой, Я..

Надежда Самойлова   14.03.2021 06:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.