Долг-заповеди молодым

Вы заметили, как многие люди отрицательно реагируют на слово: "ты должен"?
Даже родная дочь или сын, когда им скажешь: "ты Должен" они в ответ:
"Никому я не должен"
Это эпидемия какая-то. Что случилось, что слово "ДОЛГ" стало так яростно не приниматься?  А  случилось то, что и со многими наиважнейшими словами  нашего родного языка- они затираются  идеологами- чужеродцами, властвующими на нашей земле.
ДОЛГ и ОТВЕТСТВЕННОСТЬ рядом идут
Лучшие качества в человеке куют
Если нет долга в тебе, человек
Шатким, напрасным будет твой век
Долг-наша крепость, надёга, броня
Долг-укрепляет в смысле жизни меня
Если  долг  матери я не отдам
Значит я душу свою вурдалакам продам

ДОЛГ- неотъемлемая часть характера, сути человеческой.Если у человека не осознан ДОЛГ  перед РОДИТЕЛЯМИ и в целом перед РОДом- значит  в этом человеке  присутствует только ЭГО и моё ХОЧУ.
Нужно хотеть  Счастья и ЛАДА для всех Родичей.
Кстати, если даже вам незнакомый человек скажет: ты должен, задумайся, через этого человека с тобой может говорить БОГ-Предок твой. И хочет поведать тебе некую забытую истину. А может говорящий -твой дальний родственник.
Кстати, по Прави, люди рождённые в одну седмицу,  уже считались родственными.
Мы все ДОЛЖНЫ  иметь отВЕДственность перед РОдом,ДОЛЖНЫ  созидать ЛАД и СОГЛАСИЕ, МИР и ЕДИНСТВО РОДОВ. В первую очередь- РОДА кровного, потом желать мира и дружбы между всеми земными родами.
 


Рецензии