Я даже ластиком..

Я иногда смотрю на
пустослов..
На будто-бы людей..
И вроде не ослов..
Зачем писать мне
глупые слова?
Им буквы некуда
девать?
Их не вмещает
голова?

Меня не трогает
бессмысленная ложь.
Не беспокоит слов
усталый дождь.
Читать меня?
Или забыть
смотреть?
Я даже ластиком таких
не пробую стереть.

Ведь всякое пятно.
Есть грязь и жухлый
хлам.
А им скажу одно-
Так пишет только
хам.

Всем тем, кто всё пишет мне в сообщениях недостойное и грязное.


Рецензии
Неужели есть такие?
Как так можно.
Вы же такой светлый человек.

Каждое Ваше произведение - лекарство, мання небесная, райский плод. Я жду с нетерпением каждую вашу букву.

Я влюблен в Ваше творчество.

Максим Иващенко 2   16.11.2019 08:54     Заявить о нарушении
Спасибо.
Есть и много.
И главное женщины..
Правда многих я в чёрный список.
Но вот на FACEBOOK у меня нет таких. Там есть друзья у меня.

Иллайя Исмаил   16.11.2019 10:39   Заявить о нарушении
Даже не мог такого предположить.

Вы меня просто спасли. Подпитали энергией свыше.

Максим Иващенко 2   16.11.2019 19:43   Заявить о нарушении
Я из-за таких со многих сайтов ушла.
Просто физическая непереносимость таких была.

Иллайя Исмаил   17.11.2019 05:14   Заявить о нарушении