Гл 38-39. Светкины ласки и ответ Бориса Георгиевич

21+
Роман содержит сцены мучений. Кому такое читать не нравится нажмите крестик в правом верхнем углу экрана. Спасибо!
Краткое содержание: "медовый месяц" между контуженным прапорщиком и его воспитанницей, круглой сиротой  Софьей закончился ее изменой и жуткой поркой.  За рассорившейся парочкой присматривают Ангел Хранитель и Ангел Искуситель. На этот раз у них в гостях появилась Светка, искательница приключений и острых ощущений, и сладких удовольствий, которой очень хочется познакомиться со спонсором Софьи.
***
38. Светкин шантаж

Об отсутствии подруги Светка забеспокоилась ещё в пятницу, а в понедельник обратила внимание, что Софья как-то странно садится на стул.
– Тебе что, опять влетело? – участливо спросила она. "Подружка явно оттянулась!" – Светка чувствовала, что с Софьей что-то происходит.
– Ага. Влетело, – вздохнула Софья.
– А ты говорила с Борисом Георгиевичем? Мне денег надо! Не дают предки на игральные автоматы. Я смартфон хочу... – Светка участливо посмотрела на Софью. – И вообще... Неужели тебе не хочется повторить нашу ночь? Я так по тебе скучаю!
– Повторить ночь? – начала Софья с конца и улыбнулась, – Пойдём в туалет, я тебе покажусь.

– Ну, пойдем! Жаль, что с Борисом Георгиевичем не общалась, – Светка переминалась с ноги на ногу от нетерпения.
– Знаешь, нам работники сауну доделали, – Софья встала со стула и пошла из класса в направлении девчачьих туалетов. – Стараниями моего спонсора. Теперь дом сайдингом обшивают. А теперь увидишь, что мне это стоило!
– Не тяни, – шептала Светка.
Софья повернулась спиной и, подняв юбку, стянула колготки и трусики...
– Ой, мама, – Светка чуть не поперхнулась жвачкой. – Ужас! – ноги Светки подкосились. – Это же не порка! Это Инквизиция! За что тебя так? – Светка без спроса погладила полоски... – Неужели за сауну?
– Нет, это не за сауну! За... предательство, – честно призналась Софья и вздрогнула от Светкиного прикосновения.
– Ни фига себе... – Светка почувствовала, что ее майка прилипла к спине. – Это кого ты предала?

– Не важно, – предпочла оставить вопрос без ответа Софья.
– Мне тебя так жалко! – Светка чуть не расплакалась.
– Я честно заслужила, – вздохнула Софья и стала одеваться.
– Я бы такого не пережила!– Светка раскраснелась.
– Почему? Ты такая нежная? – Софья натянула трусы.
– Хочешь, переночуешь у меня? Я со своими предками договорюсь! – Светке хотелось хоть что-то сделать для избитой подруги.
– Не надо! – улыбнулась Софья в ответ.
– Я хотела, как лучше, – вздохнула Светка. – Нельзя, так нельзя.
Софья благодарно улыбнулась и кивнула:
– Если хочешь, приходи сама.
– Спасибо! Приду, если твой папа не будет против.
– Он на дежурстве, Свет.
Светка полезла за старым мобильником предупреждать родителей. Теперь она с нетерпением ждала конца занятий.
– Я буду нежной и ласковой, – пообещала она. "Такой порки я не переживу!" – думала Светка.

– Я поговорю с ним, – пообещала Софья. – Попы тебе не жалко? Не боишься?
Ангел Искуситель: Ну, вот и кончилась любовь. Сейчас красотки узнают вкус греха, а Софочка встанет на путь предательства!
Ангел Хранитель: Ей сейчас надо привести в порядок свои чувства. Только после этого она сможет помириться с папой. А если любовь у них настоящая, то они помирятся.
По дороге домой Светка купила конфет, тортик и две пачки блинов с начинкой. Ворона спланировала к помойному ведру.
– Перекуси, подруга! – Софья кинула ей кусок недоеденного пирожка из столовой.
– Каррр! – ворона с сочувствием посмотрела на Светку и полетела в гнездо. "Сегодня большие будут мучить сразу двух воронят. Впрочем, это не мое дело!"
– Ворона почти ручная! Неужели это твой дом? – Светка оглядела дом и не узнавала его. – В прошлый раз был ремонт, а сейчас чистота, порядок, все красиво и уютно! А ты, значит, еще и ворону подкармливаешь? Не боишься, что она беду накаркает?
– Ага, – улыбнулась Софья, пропуская Свету внутрь и закрыв за собой дверь, сразу начала раздеваться. – Уже и тебе, грешной, накаркала и неоднократно!
– Вот смотри, мне не жалко, – Софья разделась совсем и снова показала следы. – Ради такой росписи стоит кинуть пирожка вороне. Давай, раздевайся, Свет.

– Ну, подруга, – Света стала раздеваться, – на тебя смотреть жутко и сладко!
Раздевшись догола, Софья убрала вещи на место и вынесла две простыни, одну отдав Свете, вторую обвязала на манер хитона.
– Ты выглядишь очень эротично! – Светка улыбнулась. – Но на попу смотреть без слез просто нельзя.
Софья улыбнулась и повертелась перед зеркалом.
– Пошли готовить сауну. Она оборудована прямо в доме! Жаль, но хитон папа велел выбросить.
– Ой, – Светка осматривала помещение. – Круто! Это сауна? И бассейн есть!
– Это купель, небольшой бассейн диаметром три метра и глубиной около метра. Потом будет и зимний сад, где будет бассейн, но он закрыт: зима, и делать зимний сад не сезон. Так что бассейна пока нет, Свет... – с некоторым сожалением сказала Софья и стала готовить печь.
– Б-р-р-р! – Светка потрогала воду в купели. – Холодная!
– Это из сауны прыгать, чтобы не в сугроб. Можно и в снег, если зима. Ты не пробовала?

– А я в настоящую сауну только раз с мамой ходила, но она была общая, в Спа-отеле. Все в купальниках сидели. И мужчины рядом, в трусах. А в снег я не пробовала никогда. Это же невозможно! Погоди, так эта дверь на улицу, к сугробу? – Светка подергала за ручку двери.
– Ага, – кивнула Софья с улыбкой, – можешь прямо сейчас попробовать. Одежда позволяет.
– Нет… Я пока воздержусь! – лезть голой в сугроб Сетке не хотелось.
Помещение быстро согревалось. Печку Борис Георгиевич подарил неплохую, с поточным нагревом воды и инфракрасным нагревом помещения.
– Пока не хочу! – Светка отошла от двери. – В смысле тут-то тепло, но на улице дубак!
"А папа со мной греться не хочет! – Софья глядела на разлегшуюся на полке подругу. – А я ведь Светку приведу, как барашка на заклание. Ох, и дура же она!" Ей вдруг стало очень грустно.
– Света, ты моя подруга и видела, во что обошлось мне благоволение спонсора. Конечно, он тебе и денег даст и смарт купит, но за все, понимаешь, за все надо платить! Не слишком ли высокая цена?
– Понимаю, не дурочка с переулочка! – Светка перевернулась на полке. – Придется снова на лавку лечь?
– Боюсь, что одной лавкой не обойдется, – Софья промокнула пот с тела Светки. – Прошу тебя, как следует подумай! И пусть моя попа послужит тебе предупреждением!
Вместо ответа Светка поцеловала полоски на попе подруги.
"Как ей объяснить, что общение с "одноруким бандитом" стоит больших денег? – думала Светка. – А отказать себе в этом я уже не могу!"
– Тут два грешных тела слились в одно, – усмехнулась Светка, и поцеловала подругу медду грудей. Тут Софье стало не до комментариев. Она стонала от прикосновений Светкиного языка и подступающего удовольствия.

Светка нашла пальцем набухший клитор, и стал ласково тереть его... Очень быстро от такого воздействия Софья громко вскрикнула и ослабела. Софья наклонилась над животиком подружки и лизнула его... Замерла и, вскочив, со стоном выбежала из парслки.
Минуты через две девушка вернулась с баллончиком, наполненным сливочным кремом.
– А это зачем? – Светка не была столь искушена в ласках...
– Лежи смирно, – Софья выдавила крем на живот Свете и пониже и принялась вылизывать.
– Лечу... – Светка больше ничего не могла сказать. "И когда она такому научиться успела?"
– Познакомь меня со своим спонсором, пожалуйста! – стонала Светка, млея от удовольствия.
– Ладно! – Софья спустилась до самых губок и принялась вылизывать там.
Светка только и могла – потрепать Софью по волосам. Софья же добавила к язычку свои пальчики, которыми стала массировать Свету сзади. Руки Софьи переместились на грудь. Светка выгнулась дугой, застонала и обмякла.
– А теперь, Светланка, нас ждет сугроб.
– Смерти моей хочешь? – из открытой двери пахнуло холодом.
– Прыгай! – Софья толкнула Светку в спину, и они с визгом полетели в сугроб, разбудив задремавшую было ворону.

"Непорядок! – подумала она. – Визгу много, а мне ничего не вынесли!"
Остынув до дрожи, девушки вернулись в сауну.
– Света, мой тебе совет, завязывай с игральными автоматами! До добра это не доводит!
– Ты не понимаешь, я один раз чуть-чуть Джек-пот не сорвала!
Прогревшись еще раз, обе бросились в купель.
Обессиленная Светка смотрела на эту роскошь и думала, что подруга все-таки сорвала Джек-пот, хоть и пожертвовала на это свою задницу.
"И все же папа делает это гораздо лучше, чем Светка!" – думала Софья, засыпая в Светкиных объятиях.

Ангел Хранитель: послал я немного удовольствия Софье. Хоть немого ласки и нежности она заслужила.
Ангел Искуситель: послал! И заодно помог мне ввести в грех Светку!  Еще одна грешница пойдет по моему ведомству! Ты присмотри за Влаимиром, а о яполучи его грешную душу до срока! Возись потом с объяснительными!
Ангел Хранитель: так ты же ввел его в полосу неудач!
Ангел Искуситель: конечно, я! Работа у меня такая! забрал бы его а ад, джа команды пока не дали!

Утром Владимир ехал домой в ужасном расположении духа. С изменой приемной дочери Софьи началась полоса неудач. В офис пытались влезть воры, пришлось применять силу. Теперь под глазом пух огромный синяк – память о встрече с ворами. Полиция, как всегда, опоздала, и теперь Борис Георгиевич разбирал с ними проблемы. Судя по его лицу, накануне хозяин очень неплохо провел время.
В кармане лежал тюбик крема "Айболит", что он купил для дочки лечить синяки, а теперь придется изводить его на себя. Настроение было – хуже некуда.
"И названную дочку зверски избил, и машину разбил... И имущество начальника толком не сберег. Злодеев повязали, но во что они офис превратили..." Папа вошел домой и открыл дверь. Никто его не встретил, на кухне не пахло завтраком. На второй этаж проверять комнату дочери папа идти не захотел, увидев в прихожей ее и Светкино пальто – "Они наверху...".

Оглядевшись одним глазом, папа поставил кофейник варить яйца на себя и девушек. Делать яичницу сил не было.
"Пусть ласкаются, милые грешницы... – папа нарезал куски булки и мазал их маслом. – Сегодня суббота, за окном такая зима, что в колледж идти не надо! Можно и поспать!"
Где-то в глубине души он хотел зайти и выпороть бесстыдниц за их грех, но сил, да и желания особого не было... да и совестно было перед дочкой за слишком зверское обращение.
После бурного вечера, девушки провели ночь спокойно, ограничившись в спальне только примирительными объятиями.
Проснулась Софья первой и тихонько лежала, чтобы не потревожить подругу. Когда проснулась и Света, Софья её обняла и поцеловала в губы, быстренько выбираясь из кровати и выгоняя оттуда Светку, чтобы кровать можно было заправить.
Не зная, вернулся ли уже домой папа, Софья предложила подруге не одеваться и погулять пока так, как есть.
Светка почувствовала, что пахнет вкусно хорошим кофе...
– Похоже, твой папа вернулся! Впрочем, твой папа меня голую видел, и вряд ли мой вид его шокирует, – она обернулась простыней сама, и помогла сделать импровизированную одежду Светке. – Пошли!

– Пошли! – Светка открыла дверь, та скрипнула.
Из кухни донесся аромат свежего кофе уже сильнее.
"А папа запретил мне ходить голой в его присутствии! Он не хочет больше меня видеть в таком виде!"
Софья повела Свету вниз, вытолкав её из комнаты впереди себя.
– Идите завтракать, – позвал папа.
– Уже идём! – откликнулась Софья и продолжила подталкивать Свету.
– А, милые бестии... Ночи вам было мало!
– Садитесь... если можете! – папа посмотрел одним глазом на подружек.
Софья немного подумала и осторожно села за стол.
Света спокойно последовала её примеру.
– Похоже, вы славно повеселились! – Владимир налил им кофе и поставил по яйцу... – Вдвоем или... втроем-вчетвером? Софья, я же просил не превращать дом в бордель! Впрочем, у тебя есть комната, ты вольна делать там все, что пожелаешь!
Светка сразу поняла, что сегодня папа драться не намерен, да и синяк в пол лица внушал некоторое сочувствие...
Софья опустила голову, ничего не сказав...

– Света, моя со мной не разговаривает, и я не сержусь! У нее есть повод на меня дуться, а ты тоже на меня сердишься? Извините, что завтрак скромный... Зато от чистого сердца!
– Не дуюсь, – сказала Софья, – мне стыдно...
– Стыдно? – удивилась Света.
– Стыдливая дева сидит на кухне голой, в одной простынке в компании с подругой! И еще говорит, что ей стыдно! Я же сказал, что ты теперь взрослая и свободна в своих эротических предпочтениях. Света, коль вы с Софьей не намерены со мной общаться, помой посуду, а я пойду в сауну греться... Сами видите, дежурство у меня было бурное...
– Пааа… – простонала Софья и жалобно посмотрела на отца.
– Что папа? Папа пришел с работы, завтрак приготовил, не ругается, не кричит и не дерется. Претензии к папе есть? – он, удержавшись от искушения хлопнуть дверью, ушел в сауну, оставив парочку думать над его словами, прихватив туда крем "Айболит" от ушибов.

– Да, – вздохнула Светка, – твой папа явно не в духе! И фингал в пол лица!
– А он теперь всегда такой, – вздохнула Софья. – Подожди меня, я ненадолго!
"Вот и выросли красотки, – папа растопил печь и проверил воду в системе. – А ты не смог уберечь ее. Мало того, сам толкнул в пропасть! Наверное, Борис Георгиевич тут побывал..."
Оставив Свету мыть посуду, Софья отправилась к папе и без стука вошла в сауну, сразу опустившись на колени.
– Ну, и что тебе? – папа сидел на скамейке, уже голый, втирая в свой синяк крем, и смотрел на красотку одним глазом. – Прощения можешь не просить – не за что! Ты взрослая! Не дети уже! И почему голая?
И тут в папе проснулся фельдшер.
– Ну-ка встань и повернись ко мне спиной!
Софья осталась на коленях и перевернулась, переступая спиной к папе, перебросив волосы на грудь.

– Ну, иди сюда, ложись! Буду чинить попу и все остальное! Тюбик большой! И на тебя хватит, – Владимир выдавил немного крема на ладонь.
– Тебе тоже сегодня досталось? – продолжая смотреть в пол, спросила Софья.
– Да, на работе. Ложись! Бить не буду. Хоть ты и нарушила мой запрет о хождении передо мной в голом виде.
– Не будешь? – с непонятной смесью эмоций переспросила Софья, поднимаясь на ноги и направляясь к лавке.
– Тут одного моего прикосновения хватит, – папа стал втирать мазь в иссеченные места, и Софья поняла: папа прав. Боль тут же вернулась.
– Немного поболит, потом будет легче. Светку потом позовешь! А это хороший крем...
Софья тут же стала повизгивать и вцепилась в лавку руками.
– А глаз на работе подбили, когда стерег имущество твоего любовника!
– Больно? – сочувственно спросила Софья.
– Немного... Бог наказал за мою жестокость!
– Я заслужила, пап.

– И я заслужил! А попой вилять незачем... – папа старался выгнать из головы мысль о том, что девушка очень красива и желанна.
– Бооольно, – простонала Софья в ответ.
– Дуйте в колледж!– папа выпроводил Софью из сауны. – Обе!
"А через три дня у меня опять свидание с Борисом Георгиевичем… – подумала Софья, одеваясь. – Он увидит, что со мной папа сделал! Только бы он его не уволил!"

39. Светкино коварство и ответ Бориса Георгиевича

Ангел Хранитель: Зачем ты снова свел Софью с любовником? Она еле ходит!
Ангел Искуситель: Вот именно поэтому и свел. Увидишь, наш треугольник очень скоро превратится в такой многогранник, что ни о какой любви говорить не придется!
На новую встречу Борис Георгиевич в качестве подарка принес свои фирменные пирожные и тонкую шелковую сорочку.
– Знаешь, махровый халат тебе очень идет! Хороший наряд… А что ты прихрамываешь на обе ноги? И хитон где?
– Спасибо, Борис Георгиевич. А хромаю – так это папа выпорол, а хитон велел порвать.
– Выпорол? – Борис Георгиевич поднял простыню и ахнул... – Я его уволю! И как ты такое вытерпела?
– А на что мы жить будем? – грустно спросила Софья.
– Тоже верно... Но это чересчур жестоко!
– Я заслужила.
– Чем можно заслужить ТАКОЕ?

– Это важно? – говорить правду Софье не хотелось.
– Это чем тебя так?
– Сетевым шнуром. Я, кажется, описалась и потеряла сознание... Кажется... – смутилась Софья.
– Н-да! А я вначале думал, что это скакалкой. Так что, говоришь, долго сесть не могла?
– Долго! Это уже заживает. Да разве это важно?
– Важно! – Борис Георгиевич погладил надранные места... – Сегодня мне с твоим телом ничего делать не придется... – вздохнул он.
– Это за то, что я стала женщиной, – вздохнула Софья, не придумав, что бы можно было соврать. – А разве вам это мешает, – вопросительно взглянула девушка на мужчину. – Выпороть можно и через мокрую простыню ремнем.

– Убери! – Борис Георгиевич полез в кошелек и вынул несколько крупных купюр. – Заслужила! Женщиной становятся один раз!
– Захотите пороть – пожалуйста. Только новых полосок мне нельзя. Светка, моя подруга, шантажом грозится, – Софья приняла подарки, прижала их осторожно и повертелась.
– Значит, Светка полоски видела? Будем драть без полосок! Раздевайся и одевайся!
– И не отворачиваясь? – смутилась девушка, подумав, что после случившегося нет в сущности смысла чего-то скрывать.
– Не отворачиваясь!
Зажмурившись, глубоко вдохнув и медленно выдохнув, Софья открыла глаза и начала избавляться от одежды: Сарафан, блуза, майка, трусики, носки...
– Давай! Нагота тебе идет!

– Идёт? – переспросила Софья, заставив себя не прикрываться, когда полностью разделась. – Это еще ничего, несколько дней прошло. Так папа высек, когда узнал о ваших подарках последних и том, что я, вашими стараниями, не девушка, – сказала Софья, не дослушав новый вопрос.
– Идет, а теперь примерь? Как раз?
Софья распаковала сорочку и забралась в неё, выправив напоследок свои волосы и чуть смущённо повертевшись.
– Красиво! А теперь принеси чайник теплой воды и ремень.
– Вы меня будете сечь прямо в ней? – осталась Софья стоять на месте.
– Увидишь!

Софья кивнула и убежала на кухню и в ванную, вернувшись с чайником и ремнем.
– Молодец, а теперь готовь скамейку!
Поставив чайник на стол, Софья выдвинула скамейку на середину комнаты и вопросительно посмотрела на Бориса Георгиевича.
– А ремешки? Забыла?
– Ой! – Софья выбежала из комнаты и уже через минуту вернулась с ремешками:
– Вот...
– Вот теперь ложись! И под живот подушку! Сорочку не снимай и попу не заголяй!
Софья взяла подушку, положила на середину лавки, села рядом, завела ноги на скамью, поправила сорочку и перевернулась на живот, сбросив волосы на пол с одной стороны.

– Молодец! – Борис Георгиевич привязал девушку к скамье, полюбовался получившимся видом и полил ее водой из чайника так, что рубашка прилипла к телу. – Говоришь, Светка болтает про следы... так их не будет! А кровушку разогнать надо!
Тут Борис Георгиевич взял ремень и шлепнул им по мокрой ткани там, где проявились контуры попки...
– ЙЙЙЯЯЯЙЙ!!! – взвизгнула Софья.
– Действительно, мокрая рубашка ремню не помеха! – Борис Георгиевич ударил еще раз, выждав паузу.

Опять попытка ответа закончилась визгом, а на глазах появились первые слёзы.
– Полосок, может быть и не будет, но яркие впечатления – однозначно! – и снова ремень свистнул в воздухе, укусив попку.
Софья бросила попытки отвечать и только простонала сквозь зубы.
– А теперь, – Борис Георгиевич прекратил экзекуцию, – расскажи, что там со Светкой? Что за шантаж? И что она от меня хочет?
Сначала Софья отдышалась, ответила только после этого:
– Она заметила, как я сажусь на стул. А она просаживает кучу денег в игральных автоматах и вдобавок потеряла смарт и теперь хочет найти того, кто бы ей купил новый. Родители не хотят покупать растеряше, и денег на новый смарт не дают.
– Не хило губу раскатала... Думаю, что обойдется... И дело не в смарте, а попроси она по-хорошему, без шантажа и угроз, я бы ей купил... Ну и высек бы, раз ей хочется! Тебе, кстати, смарт надо?

– Зачем? – честно удивилась Софья. – А вы бы Светку только высекли? – чуть погодя смущённо и заинтересованно добавила девушка.
– Сейчас вряд ли! Не хочу иметь дела с шантажистками... А потом она будет меня доводить, как Моника Президента? А я на свой вопрос о смарте не получил ответ. Ну, думай! – Борис Георгиевич ударил два раза подряд.
Софья истошно завопила во всё горло и заизвивалась, виляя попой.
– Не... Не будет... (хнык) Вы её сфотографируйте сначала.
– Еще чего... За такие фотки статья... – Борис Георгиевич ударил еще раз. – Я тебя о смарте для тебя спрашивал... – новый удар.
– А за то, что вы сделали, статьи нет? – жалобным голосом после очередного крика спросила Софья. – Со мной же не побоялись, – чуть обиженно, снова отвизжавшись. – Не нужен мне смарт.

– А с тобой нет свидетелей и доказательств. И ты у меня ничего не требуешь. Поэтому я тебе все и так дам, в пределах своих возможностей. Айфон с GPS-навигатором, аудиоплеером, фотоаппаратом – годится?
– Годится! А со Светкой разве будут свидетели? – удивилась Софья.
– Ты уже свидетель! – Борис Георгиевич взял прут и обошел вокруг скамьи
– Но вы же сказали, что я ничего не требую...
– А теперь тебе придется стать соучастником. И тебе ее пороть первой. Вот так! – Борис Георгиевич нанес новый удар. – Она тебя подставляет и шантажирует! А бить без следов ты уже знаешь как.

– И я не... – прервалась Софья очередным криком, – свидетель (хнык). Я уже ваша соучастница. Я ещё никогда сама не порола, Борис Георгиевич.
– Будешь учиться! – прут пропел еще раз...
И Софья ему ответила жалобным воем.
– Интима у меня с ней не будет, а вот с тобой... – Борис Георгиевич задрал девушке мокрый подол и надел презерватив...

– Ты сексуальна и вкусна! – Борис Георгиевич вошел сверху. – И розовый цвет на фоне старых петелек тебе очень идет!
– ЫЫЫЫ..... – громко застонала Софья и прогнулась, вскинув голову.
Борис Георгиевич хрипел над ее ухом, разрабатывая узкое местечко.
– Расслабься! Легче будет!
Борис Георгиевич не стал кончать. Развязав девушке руки, он поставил ее перед собой на колени, и сам снял испачканную резинку.
– Догадаешься, что надо делать?
Софья ойкнула от процесса своей перестановки и открыла рот.
– А Светка слишком много хочет... – Борис Георгиевич погладил Софью по голове и придвинулся. – Поэтому наше с тобой доверие надо заслужить!
Софья обхватила мужчину за бёдра и приняла фалл в рот, начав посасывать и переваливать с боку на бок.
– Молодец! – Борис Георгиевич не сдержался и довольно быстро кончил.
Софья прижалась поплотнее и стала сглатывать выделения, всё ещё немного морщась при этом.
– А вот Светка пусть тебя вылижет... В качестве компенсации за шантаж! А я глядя на вас, подумаю о ее смарфоне… – А теперь в ванну! Следы смывать!
Софья выпустила фалл Борис Георгиевича, кивнула, протерев рот тыльной стороной ладони, и встала, сразу направившись в ванную.
– Рубашку в стирку, сама под душ! – Борис Георгиевич пошел следом. – Видишь, попка только слегка покраснела!
Софья сняла сорочку и бросила её в грязное бельё, сразу забравшись в ванную, встав под лейку и открыв воду.
– Вижу, – кивнула Софья, чуть вывернувшись, – но больно по-настоящему.
– А зато нет новых полосок – Светке скажи спасибо! Знаю, что больно!
– А мне не нравится без полосочек! С полосочками красивее.
– Красивее! Но пусть эти петельки подживут. А теперь повернись ко мне. Будешь учиться надевать презерватив. Вскрывай упаковку, растягивай и надевай!
Софья взяла в руку упаковку и повертела, не зная, с какой стороны подступиться.
– Тут есть уголок для надрыва, – подсказал Борис Георгиевич. – Привыкай заботиться о своем здоровье!
– Вот этот? – показала Софья на уголок и потянула.
– Правильно! Теперь спермоприемник зажми между губ, пальчиками растягивай и надевай! И старайся!
Софья ещё немного повертела штуку в руках и взяла в губы какую-то пимпочку. Поднеся презерватив к фаллу, девушка стала его раскатывать.
– Молодец! Теперь оближи резинку!
Софья повертела головой.
– А теперь повернись попой ко мне и упрись руками в стенку ванны!
– А почему попой? – спросила Софья с ноткой обиды.
– Ноги на ширину плеч! Я войду в твое женское место, но сзади!
Софья кивнула и стала разворачиваться, упираясь в стенку и нагибаясь, расставляя ноги.
Борис Георгиевич шлепнул Софью для ускорения...
– ЙЙЙ!!! – взвизгнула девушка и быстро приняла указанную позу.
"У него больше, чем у папы!" – Софья стонала, честно пыталась расслабиться, но пока это получалось плохо, тем более что попка была насечена ремнем по едва поджившим полоскам от сетевого кабеля.
– А теперь отклячь попку! – Борис Георгиевич пальцами раздвинул нижние губки, обхватил девушку под живот и задвинул...
Софья прогнула спину... И вскинула голову, когда в неё вошёл фалл.
– Молодец! – Борис Георгиевич постепенно набирал ритм. – Ты быстро учишься!
Борис Георгиевич потрудился еще немного над Софьей и разрядился:
– А теперь вода смоет все следы! – Борис Георгиевич сам вымыл Софью. Презервативы сгорели в печке...
Софья полусонная стояла под душем, пока её мыли.
– Теперь мокрая под тепопушку! – Борис Георгиевич вынул ее из ванной и унес в комнату.
Софья обняла любовника за шею, пока он её нёс, и почти безвольно повисла.
Под тепловой пушкой девушка размякла ещё больше.
Борис Георгиевич расчесал и сам заплел ей волосы…


Рецензии