путь вверх

       Я поднимаюсь по золотой лестнице и дышу опьяняющим золотым туманом. Где-то далеко вверху из тумана выступают очертания золотой статуи, и мне кажется, что у нее мое лицо, но я не могу разглядеть его сквозь туман.
       Я бегу к ней по ступенькам, мое тело невесомо, сверху сыплются лепестки роз и золотые перья, они медленно парят в тумане, я чувствую губами прохладу и гладкость лепестков и мягкость и теплоту перьев.
       Я отталкиваюсь от ступеньки, взлетаю и парю вместе с лепестками и перьями. У меня звенит в ушах, сквозь звон я слышу человеческие голоса, они восторженно восклицают, перекрикивают друг друга, сливаются в сплошной поющий фон.
       В облаке лепестков, перьев и голосов я медленно лечу мимо статуи, и мне кажется, что у нее мое лицо, но я не могу разглядеть его, оно ослепляет золотым сиянием.
       Сияние становится все ярче, оно уже не золотое, а белое, в нем исчезают все очертания и гаснут все звуки.
………………………………….
       …Я на белой лестнице под белым небом. Ступени освещены резким светом. Я поднимаюсь по лестнице, и чем выше я иду, тем резче свет. Я знаю, что где-то высоко свет и тишина сливаются в гудящую черноту. Я хочу дойти до этой черноты и услышать ее гудение.
       Свет уплотняется и тяжелеет от яркости, тишина оглушает и давит на слух.


Рецензии