На жизненном поле немало дорог

На жизненном поле немало дорог,
Назначен для каждой различный оброк.
Развилки встречаются, выбор не прост:
Налево пойдёшь, жди проблем в полный рост,
Направо - теряешь мечту и коня,
А прямо пойдёшь - повстречаешь меня.

Я - путь, что зовётся судьбой роковой,
Где можно растаять свечой восковой,
Но можно в огне закалиться как сталь.
Я - близкая близость и дальняя даль.
Подарки мои выбирать будешь сам,
Иные, скорее ведут к Небесам.

Другие - лисицей запутают след,
Настолько, что кажется: выхода нет.
Там где-то и счастье, и горе, и боль.
Ты сам выбираешь партнёров и роль.
Капканов немало на этом пути...
Иди, коль, уверен, что сможешь пройти.

А если, направо, налево сверну?
Тогда я к тебе где-то дальше прильну.
А может, жить будешь чужою судьбой,
И мы разойдёмся навеки с тобой.
Стоять у развилки, здесь, долго нельзя:
В грехи уведут, соблазняя, - "друзья".


Рецензии