Соблазнение

Очень-очень много лет прошло с тех пор.

Это теперь я уже понимаю, что соблазнить любимого мужчину у меня не получится, сколько бы я не старалась, а тогда-то я еще верила, что всё впереди, надеялась и пыталась.

Весело от этого мне не было ни тогда - в прошлом, ни сейчас – в будущем, но посмеяться над этим уже вполне можно.  Смирилась.

Итак.

…Спутник не поддавался.
 
Внешне он не реагировал ни на светлое, облегающее тонкий стан, платье; ни на стройные ноги, кокетливо скромно заканчивающиеся каблучками; ни на округлые, но сохранившие подростковую свежесть маняще сбегающие от талии вниз, линии бёдер; ни на томно и озорно стреляющие   немного испуганные глаза; ни на загадочную полу-улыбку, спрятавшую под собой  неуверенность и отсутствие опыта; ни на мягко обволакивающее ощущение счастья, расходящееся покачивающимися волнами от её, чуть откинутых назад, плеч; и завораживающе чарующего высокого, но выразительно  мелодичного юного голоса,  воркующего ему что-то бархатное и неземное.
 
Он не проявлял никаких, предполагаемых и ожидаемых  ею, реакций.
 
Почти молча, не спеша орудуя вёслами, он направлял лёгкую лодочку по шаловливо играющей водяными солнечными зайчиками, глади воды паркового пруда.
 
Решив не сдаваться, и соблазнить его, во что бы то ни стало, она настойчиво пыталась вызвать в нём ответное чувство всепоглощающей и всесоздающей любви-страсти. Отчего-то она была уверена, что именно это чувство между ними было им замалчиваемо и скрываемо.
 
Упрямо встряхнув светлыми пушистыми локонами, она откинулась до положения тела  почти полу-лёжа, на какую-то, удачно подвернувшуюся деревянную подпорку в лодке, и, вынув ножку из туфельки, потянулась в его сторону носочком.  Чуть вопросительно и игриво.

Спутник молча грёб дальше.

Она едва заметно приподняла подбородок , и, словно случайно скользнув рукой по подолу платья, и, лёгким, почти невесомым жестом увлекая  его за рукой всё  выше и выше от колен, также будто случайно выпустила его, лишь достигнув границ приличия и соблюдения социальных норм в общественном месте, слегка, впрочем, их нарушив.

 Не спуская с неё глаз, спутник продолжал грести.

-Тут красиво... -  вызывающе томно, промурлыкала спутница, словно потягивающаяся кошечка плавно скользяще приподняла она грудную клетку как бы для вздоха, дав неплотной ткани платья натянуться на демонстрирующей свою упругую мягкость, груди…

- Нет. Ну, что бы еще такого сделать, чтобы он наконец-то расшевелился?  -  в досаде за свою сексуальную неграмотность, поискала информацию в голове его незадачливая спутница. Он же говорил:  на какие именно части женского тела он обычно реагирует. 

- Однако, где реакция? Нечего уже больше приподнимать, оголять и расстегивать. Мы же не в отдельной комнате, а в людном парке, в лодке, на озере…

Не меняя призывно обещающей позы, она старательно ковырялась в голове в поисках дополнительных жестов и поз  соблазнения.

На несколько мгновений отвлекшись от безуспешных попыток соблазнить своего спутника, она случайно скользнула взглядом по окружающей их реальности: пруд, парк, лодки вокруг.

В ближайшей лодке, побросав вёсла, вытянув шеи, три мужика, с широко распахнутыми  горящими глазами, буквально пожирали её глазами, впитывая каждый малейший  её кокетливо многообещающий жест. Напряжение, охватившее  пространство между их двумя лодками можно было хоть ножом резать, и, как бисквитный торт, поглощать.
 
Тихо «ойкнув», спутница, в мгновение ока изменив весь свой сексуальный призыв, одернув низ платья, и запахнув его верх  поплотнее, подобрала под себя ножки, скомкалась  в маленького серенького мышонка, однозначно и безвозвратно разорвав ореол желания, и превратилась в стройную хрупкую девушку, скромную, сдержанную  и неприметную.

На мужиков как ушат холодной воды вылили.

Проморгавшись, они растеряно начали   озираться вокруг, пытаясь найти ту сексуальную красотку, призывом близости которой  они оказались  столь внезапно охвачены.

Лодки  заскользили по водной глади дальше, расходясь друг от друга, в разные стороны пруда.

- …Не соблазнился… не хочет… не любит… - огорчённо вздохнула  «про себя» девушка,  откровенно расстроившись и став практически незаметной  на носу лодки.

 Ведь и в голову тогда даже не пришло, что он не одел очки. А то светлое пятно, которым он её видел в лодке, едва ли имело  хоть какие-то заметные признаки сексуальности.
Всё, что он мог разглядеть в тумане своей близорукости, это то, что его спутница ещё здесь, и, стало быть, не утонула, чему он и был несказанно рад, усердно работая  вёслами.


Ноябрь 2019  года.   Матросова Елена  (Velen)


Рецензии
Улыбнуло! Мир непременно таков, каким его представляешь. ЛГ торопыга: стоило для начала познакомиться поближе. Всему виной женская гипертрофированная эмоциональность: малюсенький знак внимания и в безудержная фантазия рисует марш Мендельсона, фату, расположение комнат и мебели в супружеском гнёздышке.

Валерий Столыпин   04.10.2022 20:27     Заявить о нарушении
Очень точно подмечено))) Спасибо за отзыв) порадовали))

Матросова Елена Викторовна   04.10.2022 21:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.