Призрачный город. Когда гибнет мир

 Ночь пылает красными огнями. Брожу по Призрачному городу. В воздухе кружат редкие снежинки и оседают на асфальт. Скользко. Мороз посеребрил всё вокруг. Холодно.

 Мёртвая тишина. Слышу только стук своих каблуков. Он раздаётся гулким эхом, нарушая безмолвие. Все жители города видят сны. Все, кроме меня. Мои глаза широко открыты, не могу уснуть. Я не отсюда. Думала, что жизнь подарит мне тайну, исключительную тайну. Но напрасно – я – никто. И мой мир гибнет.

 Сердце тоскует. Тут- тук. Меланхолия всегда со мной. Никого нет рядом. Думаю, я пропала, потерялась в собственном мрачном мире иллюзий. Мне так холодно в этой миниатюре…

 Как карандаш без грифеля, простой обломок деревяшки, хочу рисовать, но не могу.  Вдохновение, приди. У меня неописуемый голод, нехватка тебя. Вдохни в меня жизнь. Мы не можем сбиться с пути. Приди, и я осмелюсь поцеловать тебя.

 Я иду в ночи, разрушая свой город. Теряю рассудок? Пожалуй, так и есть, - стены зданий рушатся. Всё погружается в хаос. Мой потусторонний мир гибнет. Я в одной минуте от пароксизма… не за что держаться… Ну что ж… скоро окажусь на земле…

 Мне знакома боль. Знакомо одиночество. Я так устала. Прошу приди ко мне…

 Я так напугана и опустошена. Я жду тебя, вдохновение. Жду, когда в кровь попадёт твоя «ангельская пыль». Мне хватит смелости, мне это нужно. Не молчи…
 

 
 


Рецензии
Ох, да, Валя, по себе знаю, когда исчезает вдохновение,
это тяжело, тоскливо, мрачно и тревожно...
Потрясающе сформулировано -
"Жду, когда в кровь попадёт твоя «ангельская пыль»"!...

Екатерина Усович   08.12.2020 21:39     Заявить о нарушении
Ну, "ангельская пыль"- жаргонное название фенциклидина))
Здесь вдохновение сравнивается с наркотиком. Как правило,
вдохновлённый человек пишет с кайфом, получая удовольствие
от этого. Наверно, именно поэтому я так написала))
Спасибо, Катя! Рада тебе.

Валентина Сенчукова   08.12.2020 23:09   Заявить о нарушении
Тут не отсутствовало вдохновение,просто я так заканчивала цикл "Призрачного города", и искала новую идею))

Валентина Сенчукова   08.12.2020 23:12   Заявить о нарушении
Если вдохновение не отсутствует - это замечательно!:)
А про "ангельскую пыль" не знала, представляешь...:))
Да, есть во вдохновении что-то очень приятное...:))
И что это?... Кто знает?...:))

Екатерина Усович   09.12.2020 10:11   Заявить о нарушении
Творческий наркотик, от которого мы зависим)

Валентина Сенчукова   09.12.2020 16:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.