Розовый сон

Розовый сон

На берегу розового моря рядами лежат огромные ледяные шары. Вода в море тёплая, солнце светит. Я плыву не шевелясь в какой-то капсуле. Яркое солнце нагревает капсулу, в ней становится невыносимо жарко.  Капсула на ощупь гладкая, похожа на тонкий прозрачный пластик.
Хочу вырваться. Руки прилипают к капсуле изнутри, соскальзывают. Начинаю задыхаться и думаю - вот он, конец!  Капельки пота выступили на лбу.
Что делать? – пронеслось в голове. Я прижала ладонь к капсуле изнутри и почувствовала, что от моего тепла пластик становится мягким и начинает растворяться. Если я сделаю одну дырку, капсула наполнится водой, и я утону. О!  Расслабляюсь, выход найден. Стыдливо сдираю с себя купальник и прижимаюсь к капсуле. Вокруг никого нет.  Главное – спастись.

     Капсула стала размягчаться под действием обнаженного тела. Стали появляться прорехи, в которые лилась розовая вода. И вот одна прореха стала настолько большой, что я высвободилась. Тело лежало поверх воды, оно было невесомым.  Глаза смотрели в чистое небо. Свобода!! Я вдохнула бирюзовый воздух полной грудью. Теперь свобода!! Спокойное море выплеснуло меня к берегу.

 Чтобы попасть на твердыню, нужно разобрать завалы ледяных шаров. Идти по ним не представлялось возможным. Ноги тут же превращались в хрусталь. Дотронусь до шара кончиками пальцев - начинают стекленеть. Уберу ногу – живая.
Что сработает на этот раз? Чувствую, ледышки мои, родные, моих рук творение. 
-Так. Так. Так. А что если как с капсулой? Своим теплом их? Была не была! Беру шар в руки, обнимаю, на нем что - то написано, не могу разобрать. Шар лопается как мыльный пузырь. Здорово! Работает! Скачу по розовой воде моря. Работы много, беру шар, ещё, ещё. Они сами начинают прыгать мне в руки. Появилась дикая усталость и тяжесть. Хочется все бросить и упасть в воду. Море тут же  отступило и берег стал проваливаться. Солнце заполонила собой весь небосвод, тепло лилось с неба и оболочки у шаров становились  совсем мягкими. Мне оставалось только коснуться шара, и он улетучивался, оставляя мне лишь частичку воспоминания о нем. От одного шара веялось грустью, от другого, печалью, один был необычайно злой, кто-то из них хохотал, кто-то плакал, а один кривлялся.

 Последний шар был необычайно тёплый и спокойный, его розовая поверхность переливалась множеством искр, как переливается снег на солнце. Он негласно просил обнять его. Этот шар не хотел лопаться. Он растворился во мне и дал мне сил. Их появилось у меня необычайное количество. Голая и счастливая я стояла на пустынном берегу на фоне оранжевого неба и разноцветного бирюзово-розового  моря. Желание прыгать от счастья сменялось вновь приобретённым тихим спокойствием. Вдали я увидела множество голых людей, они держали в руках такие же розовые переливающиеся шары.  Они звали меня к себе.

    Я проснулась воодушевленной и очень спокойной.
    Вчера писала дневник чувств и не могла понять, что я чувствовала в разные моменты жизни. Ну и сон!  Прям в точку.


Рецензии