капли

поздним вечером, когда день совсем не удался, и хотелось какого-то расслабления, я набрала ванну, легла в нее и постаралась забыть о каждый мысли, которая терзала мою голову.

в один момент я обратила свое внимание на капли воды. они стекали по холодным плиточным стенам в разных темпах, но в одном направлении. каждая из них будто бы соревновалась со всеми остальными. первая двигалась медленно, другая чуть быстрее, третья мчалась на огромной скорости вниз, а четвертая вовсе застыла на одном месте, не желая струиться вниз, как все остальные.

я долго сидела и смотрела, представляя, что эти капли такие же живые, как и я. у них есть мысли, чувства, эмоции. всё то, что есть у меня. практически каждая из них пыталась двигаться быстрее, даже иногда замедляя свое движение. странно, но те, которые пытались обогнать других, лишь разбивались о белое плиточное полотно, обложенное вокруг меня. некоторые не двигались и просто исчезали во времени.

но ведь каждая из них в любом случае достигала только дна. как бы они не пытались соревноваться с другими, они достигали лишь только дна. тогда в чем же счастье? в постоянном соперничестве между друг другом? в конечном итоге ты побеждаешь лишь соперника, но не самого себя. имеет ли это какой-то смысл?

может быть, счастье в том, чтобы просто двигаться в своем темпе, не обращая внимания, насколько он отличается от других.

возможно, суть этой жизни в том, чтобы просто иметь собственную скорость, повышая ее день за днем для победы над самим собой, а не для того, чтобы кого-то перегнать.

в конечном итоге, мы, как и эти самые капли, окажемся под холодным плиточным полотном. будет ли тогда играть роль, кого ты победил в своем маленьком мире, кроме самого себя?


Рецензии