Где цветет калина 1. 11. Сны предупреждают об..

11. Сны предупреждают об опасности

Не прошло и месяца, как мне начал сниться НИИ. Я бродила по коридорам, переполненным снующими людьми. Они проносились так быстро, что их лица превращались в размазанную разноцветную кашу. Словно я смотрела на станцию из движущегося вагона метро.
Мне снилось, что я снова опаздываю на лекцию по психическим процессам, но ведет ее не та суетливая тетушка, а Роман. Я постучала в дверь аудитории, и он открыл. Но по ту сторону находилось совсем другое помещение: маленькое и затемненное, похожее на мою комнату в общежитии. Даже диван там стоял такой же.
Мы о чем-то говорили. Помню, я спросила его, почему он остался работать в НИИ. Я хотела узнать это и в реальности, но не решилась. А здесь, во сне, было дозволено все.
Не знаю, откуда это взялось в моей голове, но он почему-то сказал, что у него погибла жена. Его рассказ длился долго, и я помню, как вникала в него во сне, но к утру не запомнила никаких деталей, кроме этой.
И еще одной: на столике в спальне лежала толстая синяя книга с каким-то научным названием.
Потом я проснулась от ощущения падения. Я бы многое отдала за то, чтобы вспомнить, что происходило в те последние мгновения сна прямо перед пробуждением. Во сне я скинула одеяло на пол. Простыня подо мной и одежда были мокрыми, хотя в комнате не было жарко. Я поднялась и открыла окно, чтобы проветриться.
Со мной давно такого не было. Фантазия, жадная до прикосновений, спала больше года. С тех пор, как я села за диплом бакалавра, все остальные чувства и эмоции я задвинула куда-то на третий план. Каждая ночь с тех пор была наполнена лишь судорожными обрывками прошлых воспоминаний, улетучивающихся вместе со звоном будильника.
До этого момента здоровый сон ко мне так и не вернулся. Наверное, мне просто не хватало впечатлений, новых идей, новых людей…. Бездна, завязывай. Я знаю, это ты заставляешь меня смаковать эти будоражащие сноключения. Нам завтра рано вставать.


Рецензии