Главка нового романа 135 - 05. 10. 2011 Сочи

      «Весь гомон человечества - кудахтанье кур на бройлерной фабрике»

      В администрации маленького нефтяного города Муравленко уже знают, что я нахожусь в Сочи, - сообщила мне в интернет-разговоре Лида. Как я и думал, редактор газеты Ш-хова, с которой я встретился на фестивале журналистов в Лоо, не медля, сообщила куда следует. Лида узнала об этом событии от своей коллеги, та в свою очередь узнала это от своей знакомой - пресс-секретаря главы маленького нефтяного города. Если знает пресс-секретарь главы, то знает и сам глава, а если знает глава города, то вполне вероятно, что он счел своим долгом (какая поганая фраза!) сообщить куда надо... Короче настучать. Наконец, сплетни и людская к ним склонность отработали на меня. Это нужное развитие событий, чтобы внимание ментов переключилось на Сочи и освободило площадку города Омска, куда я собираюсь переехать...
      На высоком подъеме с не менее чем ста ступенями за рощей памяти героев и мемориалом войнам, погибшим во время Великой отечественной войны 1941-1945 годов, я нашел в Лазаревском церковь: храм Рождества Пресвятой Богородицы. Сегодня второй раз был в нем, ставил свечи перед образом Николая чудотворца. Об удаче в моей поездке до Омска мне более некого просить, как Господа Бога. Святая вода здесь общедоступна, и ее может взять каждый, открыв один из трех краников, расположенных прямо на улице перед входом в церковь. Висят и кружки. Я смочил святой водой голову.

Фотография Лазаревской церкви Рождества Богородицы сделана в сентябре 2018 года.


Рецензии