Отец небесный... Иисус Христос

Иисус Христос
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Перейти к навигацииПерейти к поиску
У этого термина существуют и другие значения, см. Иисус Христос (значения).
У этого термина существуют и другие значения, см. Иисус (значения).
Иису;с
др.-евр. ;;;; — «Йешу;а»
Spas vsederzhitel sinay.jpg
Христос Пантократор
(одна из древнейших икон Христа, VI век, монастырь Святой Екатерины)
Пол мужской
Период жизни 1 год до н. э. — 33 год
(традиционная датировка)
Толкование имени «Яхве спасает»
Имя на других языках греч. ;;;;;;
лат. Iesus
церк.-слав. і;и;съ
В иных культурах Иса
Местность Назарет, Капернаум, Галилея
Занятие плотничество (Мк. 6:3), Мессия (Мф. 16:16), проповедование (Мф. 4:17), целительство (Мф. 4:23), искупление (Мф. 20:28) (во время земной жизни)
Происхождение из колена Иудина (по плоти)
Упоминания Новый Завет
Отец Бог Отец[1],
Иосиф Обручник (приёмный отец)
Мать Мария
Супруга неизвестно
Дети неизвестно
Место погребения Гроб Господень, Иерусалим
День памяти Господские праздники
Логотип Викицитатника Цитаты в Викицитатнике
Commons-logo.svg Медиафайлы на Викискладе
Христианство
Christian cross.svg
Библия
Ветхий ЗаветНовый ЗаветЕвангелиеДесять заповедейНагорная проповедьАпокрифы
Троица
Бог ОтецИисус ХристосСвятой Дух
История христианства
АпостолыХронология христианстваРаннее христианствоГностическое христианствоВселенские соборыРазделение церквейКрестовые походыРеформацияНародное христианство
Христианское богословие
Сотворение мираГрехопадениеГрехИпостасный союзИскупительная Христианское богослужение
ЕвхаристияДуховенствоТипикон
Направления в христианстве
основные
ПравославиеКатолицизмПротестантизмДревние восточные церквиНесторианство
маргинальные
АнтитринитаризмДуховное христианствоЭзотерическое христианствоЕреси
Критика христианства
Критика БиблииВозможные источники текста Библии
Другое
Численность христианХристианство по странам
Портал:Христианство
Запрос «Иисус» перенаправляется сюда; см. также другие значения.
См. также: Христос, Иса ибн Марьям и Исторический Иисус
Иису;с Христо;с (греч. ;;;;;; ;;;;;;;; церк.-слав. і;и;съ хр;;то;съ), или Иисус из Назарета — в христианстве центральная личность и предсказанный в Ветхом Завете Мессия, ставший искупительной жертвой за грехи людей.

Основными источниками информации о жизни и учении Иисуса Христа являются Евангелия и другие книги Нового Завета. Сохранились свидетельства о нём и у нехристианских авторов I—II веков (см. Историчность Иисуса Христа).

Согласно христианскому Никео-Цареградскому Символу веры, Христос является Сыном Божьим, единосущным (то есть, одной природы) с Отцом, Богом (Ин. 20:28, Деян. 20:28, Рим. 9:5), воплощённым в человеческой плоти. Согласно Афанасьевскому Символу веры, Иисус Христос является вторым лицом (ипостасью) Троицы. Догмат о Троице принят большинством христианских конфессий, за исключением некоторых групп и направлений с антитринитарным учением.

В Никео-Цареградском Символе веры утверждается, что Христос умер ради искупления человеческих грехов, а затем воскрес из мёртвых, вознёсся на небеса и придёт второй раз, чтобы судить живых и мёртвых. Другие христианские убеждения включают непорочное зачатие Иисуса, творение чудес и пр.

Личность Христа вызывает большое количество споров как на академическом, так и на бытовом уровнях. Дискуссии ведутся относительно самого факта существования Иисуса, хронологии его жизни, его социального положения и культурной среды, проповедуемых им идей и их значения для человечества. Теологи выдвигают конкурирующие (или дополняющие друг друга) описания Иисуса как ожидаемого Мессии, как лидера апокалипсического движения, как странствующего мудреца, как харизматического целителя и как основателя независимого религиозного движения.

Ортодоксальный иудаизм не признаёт Иисуса ни пророком, ни Мессией.

Согласно исламу, Иисус является одним из посланников Аллаха (расуль), принёсшим Инджиль (Евангелие), и чудотворцем. Иисус называется также «Мессией» (Масих, араб.)[2], но не считается сыном Бога. Ислам учит, что Иисус живым вознёсся на небо, отвергая христианское учение о распятии и воскресении Иисуса Христа.

Религиоведы и теологи, придерживающиеся точки зрения, что Иисус является реальной исторической личностью, а не мифом, утверждают, что он родился в период с 7 года до н. э. по 4 год до н. э.[3] — умер в период с 30 по 33 год[4][5].

Отец небесный...
Людмила Кичигина
   
Людмила Кичигина


  ПОЭМА

Номинант Поэт года - 2015-16-17гг,
 Наследие -2015-16-17гг,


 *************LK


 
В долине гор туманами покрытой
В зловещем зареве кроваво-красных скал
На троне.... злою ..силою омытом
Сам сатана  в раздумье прибывал!

           *  *  *

Он злобен был  - доверчивые жертвы
Которые почти что совратил..
Почти что отдал дьявольскому ветру,
Перстом небесный ангел освятил!

         *  *  *

И грязный пьяница молясь в канаве сточной
Возвышенно взошёл на пьедестал
Взгляд опустевший.. в этот час урочный
Вдруг....... волей и надеждой засиял!

          *  *  *

А мать беспутная,что бросила ребёнка
Увидев свет небесный на пути
Заголосив надрывно и громко...
Бежит  чтоб поскорей его найти !

         *  *  *

Девчонке - малолетке на вокзале,
Что отправлялась с толстосумом спать,
Её  лик безобразный показали,
Послав  с небес прозрения благодать!

         *  *  *

И с высоты послав свой взгляд надменный,
Вдруг .... громко Люцифер  захохотал
А этот мой.. бедняга несомненно....
Которому  богатство.... посылал!

          *  *  *

Уже давно. .свою продал он душу,
Хоть ангел совестью его оповещал
Он слов Божественных настойчивых не слушал,
А сладко ел и греховодно крал!

           *  *  *

Что ж -  сатана довольный усмехнулся
На счётах ЖИЗНИ  сбросив косточку к себе
От той души.. .что трон весь содрогнулся
Встал : «Да есть ещё работа на земле !

           *  *  *

ВЫ... .БОГА  всемогущего  творения
Вы  так беспомощны бываете порой
Мне нужно выбрать лишь одно мгновенье
Когда нет ангела за вашею спиной!

           *  *  *

Вот  - вы ..уже в плену грехов и денег
И дружите  с великим сатаной...
Потом  вы жалкий пьяница ,бездельник
Забывший  все молитвы до одной!

          *  *  *

Мне не нужна  людишки  ваша дружба
Вас ждёт одна дорога только в ад,
Мне ваши души  взять лишь  только нужно
Чтобы  поставить  их в греховный ряд!

         *  *  *

Вы этим  явно   БОГА... огорчите,
Пустил стрелою  сатана  ехидный смех..
Я не зову вас  сами вы грешите
Не мой удел  жалеть  заблудших всех!

        *  *  *

Он мрачен стал- мне ангелы мешают
И с каждым часом реже  мой успех
Молитвы  люди БОГУ посылают
И не достать уже смиренных тех!

       *  *  *

И не сломить  тех  кто живёт в заботах
Минутой каждой часом дорожит
Но. .скоро святости с них слезет позолота
И ангел их хранитель задрожит!

       *  *  *

Но. .речи  сатана  той  не закончил
Качнулся трон  под дьявольской рукой
Крошились горы  в стонах  грозной ночи
Злых духов  увлекая  за собой!

      *  *  *

И на ужасном  пепелище этом..
Возник в сияние  купол голубой
всё золотистым озарилось светом
И Царь.. Царей  возник пред сатаной!

      *  *  *

Он грозно молвил : «Как посмел  ты падший
О ...чёрный ангел.. .жалкий.....Люцифер
Ты.. . болью и позором неба ставший
Являть собой  - величия.... пример!

       *  *  *

Ты  над детьми  земли моей куражась
Посмел небесным ангелам грозить
Давно  мне нужно взять тебя под стражу
Чтоб на земле  растление прекратить!

        *  *  *

Не истребить тебя  арестом  даже казнью
Коль в людях  есть желание греха...
Зло на земле болезней всех заразней
Но ни могу  людей неволить Сгинь...пока!»

       *  *  *

Вдруг  всё исчезло  словно... растворилось
В долине той.... тюльпаны зацвели
Любовью ...светом  всё по золотилось
Отца небесного... Властителя земли!!!


Против часовой стрелки: имя «Иисус» на еврейском, арамейском, греческом, латинском и английском языках
Имя «Иисус»
См. также: Иисус (имя)
Иисус — современная церковнославянская транслитерация греческой формы ;;;;;; еврейского имени ;;;; (произносится: «Йешу;а»), которое является усечением имени ;;;;;; Йеhошу;а, состоящего из корней слов «Йеhо;ва» — имя Бога в Ветхом Завете и «шу;а» — спасение. До церковной реформы патриарха Никона имя Иисуса писалось и произносилось с одной буквой «и»: «Iсус». Патриарх Никон изменил написание и произношение на «Iисус» с целью приблизить их к греческому варианту. Написание имени «Иисус» с одним «и» осталось неизменным в украинском (Ісус Христос), белорусском (Ісус Хрыстос), хорватском (Isus Krist), русинском (Ісус Хрістос), македонском (Исус Христос), сербском (Исус) и болгарском (Исус Христос) языках.

Имя Йеhошуа давалось в основном в память об ученике Моисея и завоевателе Земли Израильской Йеhошу;а бин Нун (ок. XV—XIV вв. до н. э.), которого русская синодальная Библия также называет Иисусом — Иисус Навин. В английских переводах Библии (не во всех) эти имена различаются: Joshua (Иисус Навин) и Jesus (Иисус Христос).

Господь, есть -истина во всём...
Людмила Кичигина
ГОСПОДЬ , ОН -ИСТИНА ВО ВСЁМ ...
__________________________________________

Людмила Кичигина

***************LK


В ночи,когда растёт тревога...
Не будет сладостного сна
А только просьбы ,просьбы к Богу
Ведь осень жизни - не весна!

* * *

Жизнь не лаская ,скажет строго
Что есть падение или взлёт.....
Ах..сколько музыки у Бога
Напрасно дождиком,прольёт!

* * *

Что..человеческие слёзы
Ушёл восход - пришёл закат
И прорастут ,сквозь муки розы
Подсказкой истины в сто крат!

* * *

Так неизменно, жизни кругом
Уйдёт тревога с долгим сном
И вспомнится потом - недугом
Настанет...истина во всём!



Христос (Мессия)
См. также: Мессия
Христос — эпитет, указывающий на характер миссии Иисуса с точки зрения христианства. Греческое слово ;;;;;;; есть перевод ивритского ;;;;; (Маши;ах) и арамейского ;;;;; (Меши;ха) (русская транслитерация — мессия) и означает «помазанник».

Эпитет «помазанник» употреблялся в древнем Израиле по отношению к царям и священникам. Об этом неоднократно говорится в Библии. Например, в первой и второй книгах Царств (1 Цар. 24:7, 1 Цар. 26:9, 10, 2 Цар. 1:14, 15) сообщается, что Саул — помазанник Господень (в подлиннике — машиах Яхве). Поставление царей на трон и священников на служение совершалось в Израиле через торжественное помазание елеем. Изначально «помазанными» называли священников, а после установления монархии в Израиле слово «помазанник» начали употреблять по отношению к царям. Соответственно, иудейские пророки предвозвещали пришествие царя из рода Давида, «помазанника», который, являясь одновременно священником и царём, исполнит всё то, что Израиль ожидает от истинного Царя мира.

ЗВЕНЯТ КЛИНКИ И ЛЬЁТСЯ КРОВЬ...

______________________________________

Людмила Кичигина


И только, Божия любовь...

Людмила Кичигина

************LK


Лукав ,хитёр , порою мир
Вливая в радость - огорченье
Вплетая в клевету в эфир
Чтоб дать достойному забвенье!

* * *

Чтоб дать таланту забытьё
А светлым душам,вдруг паденья
Всё даст- еду,постель,шматьё
Порушив церковь воскресенья!

* * *

Вплетая в сплети,наговор
На лоб печать!Порою больно
Всё... собирая жизни сор...
Чтоб за решётку- кому вольно!

* * *

Борьба неистовая в нас
Грехи иль Божье покаянье
Минуты собирая в час
Добра и зла и идёт восстанье!

* * *

Звенят клинки и льётся кровь
Вон ангел пал иль зло сразили
И только... Божия любовь
Грязь отряхнув,протрёт от пыли!


Папирус 52 — древнейшая новозаветная рукопись, дошедшая до нашего времени, содержит строки из Евангелия от Иоанна (Ин. 18:31-33). Датируется первой третью II века, то есть через 2-3 десятилетия после написания Евангелия Иоанном.
Другие наименования и эпитеты Иисуса в христианстве
Основная статья: Имена Бога в Библии
Сам Иисус, согласно Библии, характеризовал себя как:

Сын Человеческий (Мф. 8:20),
Сын Божий (Ин. 10:36),
Господь (Ин. 13:14)
Иисус также называет себя «от начала Сущий» (Ин. 8:25) — так, как должен был называться Мессия согласно Ветхому Завету (Мих. 5:2). В других приведённых фрагментах Иисус называет себя «Я есмь» (Ин. 8:24, 28, 58).

Со стороны других лиц в Синодальном переводе Нового Завета Иисус именуется чаще всего словом Господь (Мф. 8:2), также Сыном Божиим (Мф. 14:33), учителем (Мф. 8:19).



Кроме этого, в Библии и у христианских конфессиях употребляются также множество эпитетов Иисуса Христа, которые указывают на Его качества или служение: Агнец Божий (жертва за грехи мира), Предвечное Слово, Спаситель, Пастырь добрый и многие другие.

Источники информации
Канонические книги Нового Завета
См. также: Библейский канон
Четыре канонические Евангелия (от Матфея, от Марка, от Луки и от Иоанна) являются основными источниками биографии Иисуса. Другие части Нового Завета, такие как Послания Павла и Деяния Апостолов, также содержат ссылки на ключевые эпизоды жизни Иисуса. Первые три Евангелия известны как синоптические Евангелии, от греческого ;;; («общий») и ;;;; (opsis «вид»), они схожи в содержании, повествовании, языке и структуре. По мнению большинства исследователей, синоптические Евангелии являются основными источниками исторической информации об Иисусе.
МУДРОСТЬ....ЖИЗНИ

_____________________________________


Людмила Кичигина

**************LK

Когда нечаянная радость
Приходит ,душу веселя.....
И счастья приторная сладость
Судьба - готовит векселя!

* * *

Когда спешим дорогой трудной
Тропинкой узкою скользя.....
Поверить в это очень трудно
Но..оплатил ты векселя!

* * *

Когда любовь тебя обманет
Лесть, мягко травами стеля
Обманщику вдруг ясно станет
Судьба - готовит векселя!

* * *

А если..годы пролетели.....
Душа к душе- в любви скользя
То мы понять с тобой успели
Бог - оплатил нам векселя!

Евангелие от Иоанна по своему содержанию сильно отличается от синоптических Евангелий. Согласно преданию, ученики Иоанна Богослова попросили своего учителя написать о жизни Иисуса то, что не вошло в синоптические Евангелия[6].

Тем не менее, другие части Нового Завета также включают ссылки на ключевые эпизоды в его жизни, такие как Тайная вечеря в 1 Коринфянам 11:23. В Деянии Апостолов упоминается о раннем служении Иисуса и его предтечи Иоанна Крестителя (Деян. 10:37-38 и Деяния 19 глава). В Деяниях 1:1-11 говорится больше о Вознесении Иисуса (также упоминается в 1 Тимофею 3:16), чем в канонических Евангелиях. В Посланиях Павла, которые были написаны раньше, чем Евангелия, слова или указания Иисуса приводятся несколько раз (1-е Коринфянам 7:10-11, 9:14, 11:23-25, 2-е Коринфянам 12:9).

Апокрифы
См. также: Апокрифы
Некоторые ранние христианские и гностическая группы имели собственные описания жизни и учения Иисуса, которые не вошли в Новый Завет. Наиболее известные из них: Евангелие от Фомы, Евангелие от Петра, а также многие другие апокрифы. Большинство ученых считают эти произведения написанными значительно позже и менее надежными источниками, чем канонические Евангелия.

Другие источники
См. также: Аграфы и Логии
По мнению исследователей, подлинные изречения Иисуса Христа могут содержать также логии и аграфы.

Иисус с точки зрения христианства
Мессианские пророчества Ветхого Завета в христианстве
См. также: Мессия и Ветхозаветные пророчества о Христе

«Видение Даниила» (Пьетро делла Веккиа)
Иисус в христианстве — это Мессия, предсказанный в Ветхом Завете. Христианское богословие насчитывает в Ветхом Завете несколько сотен пророчеств о Христе[7]: они указывают время его прихода, описывают его родословную, обстоятельства жизни и служения, смерти и воскресения из мёртвых. Например, Мессия должен быть потомком Авраама, Исаака и потомком Давида[8].
ЛОЗА - ВСЕХ ЖИЗНЕЙ ...ЕСТЬ СПЛЕТЕНЬЕ!

__________________________________________

Людмила Кичигина




**************LK


Как..жизненной лозой - все судьбы сплетены
Стекает жизнь...по ней -порою светит солнце
Один - грустит ..порой,другие - влюблены
А кто..соки ..пьёт -до самого..до донца!

* * *

Но..время..ту лозу - в прозрачный мир стремит
Блаженство и покой...лишь мудрым...обещая
Тому ....соки брав...лозу - не ....повредит
Всех гроздью одарит -на солнце ..что сверкает!

* * *

Кто ж...соки выпивал - блаженствуя..один
Сухим лозы ростком...в безвременье...уйдет
Лишь в небе солнце - Бог! Один наш господин
И урожай добра.....с землею....соберёт!

* * *

Как..жизненной лозой - все судьбы сплетены
Стекает жизнь...по ней -порою светит солнце
Один - грустит ..порой,другие - влюблены
А кто..соки ..пьёт -до самого..до донца!
Время прихода Мессии
Согласно тексту Библии, Мессия должен прийти до утраты самоуправления и законодательства древней Иудеей[9].

В книге пророка Даниила указан год прихода Мессии, исчисляя от указа о восстановлении Иерусалима:

«Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится [народ] и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена.» (Дан. 9:25)

Указанные 69 седьмин (сумма семи и шестьдесяти двух седьмин) рассматриваются как пророческие 483 лет, от выхода повеления о восстановлении Иерусалима и до пришествия Мессии. В последующих двух стихах предсказывается разрушение Иерусалима и Храма после смерти Мессии.

«И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения. И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле [святилища] будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя. » (Дан. 9:26, 27)

Христиане считают, что пророчество о разрушении города и святилища исполнилось в 70 году н. э., когда Иерусалим и Храм были разрушены войсками римского военачальника Тита: таким образом, Мессия должен был прийти до этого разрушения. Согласно основным интерпретациям этого пророчества, пророчество о приходе Мессии исполнилось во время служения Иисуса, между Его крещением и распятием.

ОБИДЫ - БОГОМ НЕ ПРОСТЯТСЯ
_____________________________________________

Людмила Кичигина

************LK

Ты что...совсем не понимаешь
Что так! Не нужно поступать!
Ты - бесконечно изменяешь
Она жена....а детям мать!

* * *

Пред ней шутом ты вечным ходишь
Не понимая... что к чему
И каждый день её доводишь
Я твоих действий.. не пойму!

* * *
Не любишь! Уходи скорее!
И в дом дорогу позабудь
Ты ведь мужчина...будь смелее
Но...человеком в жизни будь!

* * *

Обиды...Богом не простятся
Сполна отпустит Бог тебе
Храни любовь - чтобы остаться
Прожить с детьми - в одной судьбе!

«Благовещение. Архангел Гавриил и Дева Мария» (Нестеров М. В.)
Жизнь, смерть и воскресение Мессии в пророчествах
Вера в то, что Мессия должен родиться от девы, основана на тексте Книги пророка Исайи (Ис. 7:14), по которому будущий победитель дьявола родится без семени мужчины. Это пророчество в христианской традиции условно называют «первоевангелием» — первой благой вестью.

Мессия должен быть оценён в тридцать серебряных монет, которые будут брошены на пол Храма (Зах. 11:12, 13).

Вера в то, что Мессия должен пострадать, опирается на ряд пророчеств. В этой связи наиболее известна 53 глава Книги пророка Исаии, которая содержит описание отвержения, страданий и смерти Мессии.

Вера в то, что Мессия воскреснет из мёртвых, основывается на Псалме 15, а также на завершающих стихах 53 главы Книги пророка Исаии, которые описывают жизнь Мессии после казни.

Оправдание от грехов связано с познанием Мессии (Ис. 53:11).

Соответственно этому, в Новом Завете жизнь Иисуса Христа описана как исполнение этих пророчеств и приводятся многочисленные цитаты этих пророчеств из Ветхого Завета, как евангелистами, так и самим Иисусом Христом.

Природа Иисуса с точки зрения христианства (христология)
Основная статья: Христология
Согласно Новому Завету Иисус именовал себя Сущим (имя Бога в Ветхом Завете) (Ин. 8:25), единородным Сыном Бога (Ин. 3:18), Сыном Человеческим (Мф. 8:20). Большинство христианских конфессий утверждают, что Иисус Христос совмещает в себе две природы: божественную и человеческую, являясь и Богом, и человеком. При этом ряд течений христианства (монофизиты, монофелиты, монархиане и др.) указывали иные взгляды на сущность Иисуса.
ВОШЛА Я В ХРАМ - ПОСТАВЛЮ СВЕЧКУ !
_____________________________________________

Людмила Кичигина



************LK

Ты не пришёл..Я так ждала....
Печально глядя на дорогу
Теперь Я только поняла....
Сказать..спасибо надо Богу!

* * *

Ведь сколько раз, смешно сказать
В отчаянье - его....корила.....
Я...... Бога стала.....понимать
Хоть крестик ...даже не носила!

* * *

Теперь - дурманом ..очарован
Летишь в пространстве новизны
И к травке словно- раб прикован
Спешишь ..в объятья....сатаны!

* * *

Детьми...друг друга -защищали
Взрослея..к нам пришла любовь
Ещё ....не знали ..мы печали
Любовь - проникла в нашу кровь!

* * *

Но.. видно.. ты не слышал Бога
Меня - на страсти ...поменял
И выбрал скользкую дорогу....
Просила бросить ..но прогнал!

* * *

Вошла я в храм - поставлю свечку
Молитву.... тихо...... пропою
К иконам положу колечко....
За.... душу грешную....твою!
По определению IV Вселенского Собора, в Иисусе Христе соединилась человеческая природа и Второе Лицо божественной Троицы «неслитно, непревращённо, неразделимо, неразлучимо»[10], то есть во Христе Церковь признала две природы (божественную и человеческую), но одну личность — Бог Сын. Великие каппадокийцы подчёркивали, что Христос равен Богу Отцу и Духу Святому по Божеству, и равен всем людям по человеческой природе.

Иисус в учении христианства о спасении (сотериология)
См. также: Спасение (христианство) и Искупительная жертва
Христос в христианстве стал ключевой фигурой. В Новом Завете он назван «единым посредником между Богом и человеками»[11].

Согласно пророчествам Ветхого Завета и учению Нового Завета, Сын Божий, воплотившись в человека, в Лице Иисуса Христа, взял на Себя грехи всех людей, умер за них и является искупительной жертвой за грех. Люди, веря в Его смерть и воскресение из мёртвых, обращаясь к Нему с покаянием в своих грехах, получают прощение грехов и вечную Жизнь.

Второе пришествие Иисуса Христа (эсхатология)
Основная статья: Второе пришествие Иисуса Христа

Второе пришествие, изображенное на фреске новгородского собора святой Софии
Иисус многократно говорил о своём втором пришествии на землю (например, Мф. 16:27, Мф. 24:27, Мф. 25:31, Мк. 8:38, Лк. 12:40), а также образно том, как будет происходить Страшный Суд:
Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей, и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов — по левую.
КРАСОТЕ У БОГА - ПРОСТО .....НЕТ КОНЦА !

________________________________________________

Людмила Кичигина


*************LK

Белые берёзы - уронили слёзы ....
Дождик серебристый...их поцеловал
Ветер ...раскудрявил....призывая грозы
Снова тучки серые в гости к ним позвал!

* * *

Солнце - утешало...гладила...ласкало
Обнимало нежно... мокрые ..... листы
И.. качал ритмично - катер у причала
На песке.... сидели.. вместе Я и Ты!

* * *

Мокрые одежды....телом согревали.......
Холод не проник к нам ...в жаркие сердца
У камней ...травинки ..сонные торчали
Красоте у Бога-просто нет ....конца!

— (Мф. 25:31—46)
О Втором пришествии ясно учат и апостолы (1Ин. 2:28, 1Кор. 4:5, 1Фес. 5:2–6).

Догмат о втором пришествии Иисуса Христа так же зафиксирован в Никео-Цареградском Символе веры, в его 7-м члене:

«
И во единого Господа Иисуса Христа <…> опять имеющего прийти со славою судить живых и мёртвых, царству Которого не будет конца

Оригинальный текст (греч.)[показать]
»
Со слов Иисуса Христа (Ин. 5:26–29, Мф. 24:36–42) и апостола Павла, во время Второго пришествия произойдёт конец света, затем воскресение всех мёртвых людей на последний Страшный Суд Иисуса Христа:

Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе. И дал Ему власть производить и суд, потому что Он есть Сын Человеческий. Не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия; и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло — в воскресение осуждения.

— (Ин. 5:26-29)
потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; Потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем.

— (1Фес. 4:16,17)
Происхождение Иисуса
Историчность Иисуса Христа
Основная статья: Историчность Иисуса Христа
Считается, что древнееврейский историк I века Иосиф Флавий первым из нехристианских авторов сообщил о существовании Иисуса, о Его распятии Пилатом и Воскресении на третий день:
МОЛИТВА...

_____________________________________


************LK


О сущий на небе , ОТЕЦ Небесный !
Создатель нашей маленькой земли,
Ты , в этот праздник, радостный, воскресный,
Своим перстом любя БЛАГОСЛОВИ !

* * *

Мы в покаяние головы склоняем
За все грехи,что были,в этот год!
Исполни всё,о чём,мы УМОЛЯЕМ...
В ничтожном колесе своих забот!

* * *

БЛАГОСЛОВИ, наш стол и пищу нашу
И эту ель,всю в праздничных огнях,
С искристой влагой,праздничную чашу,
Мы пьём за тех ,кто там,на небесах!

* * *

Кто дарит благодать свою и разум,
Кто дух святой и мудрость нам даёт,
Кто не дал впасть в отчаянье ни разу,
Подал нам,хлеб насущный,средь забот!

* * *

И оставайся с нами...умоляем ,
Рукой заботливой,по жизни нас веди,
В мольбе...покорно,головы склоняем,
Спаси от тёмных сил и сохрани!

«Около этого времени жил Иисус, человек мудрый, если его вообще можно назвать человеком. Он совершил изумительные деяния и стал наставником тех людей, которые охотно воспринимали истину. Он привлёк к себе многих иудеев и эллинов. То был Христос. По настоянию влиятельных лиц Пилат приговорил его к кресту. Но те, кто раньше любили его, не прекращали любить его и теперь. На третий день он вновь явился им живой, как возвестили о нём и о многих других Его чудесах боговдохновенные пророки. Поныне ещё существуют так называемые христиане, именующие себя таким образом по его имени»[12].

Однако, по мнению ряда учёных, этот фрагмент в тексте греческой рукописи является благочестивой вставкой христианского переписчика, сделанной на рубеже III и IV веков[13]. В настоящее время большинство исследователей считают текст Свидетельства Флавия частично интерполированным[14]. По мнению критиков[кто?], если бы Иосиф действительно поверил, что Иисус был Мессией, он бы не довольствовался таким маленьким отрывком, а, как минимум, написал бы отдельную книгу об Иисусе.

В 1912 году русский учёный А. Васильев опубликовал арабский текст сочинения христианского епископа и историка X века Агапия Манбиджского «Книга титулов» («Китаб аль-унван»), а в 1971 году израильский учёный Шломо Пинес обратил внимание на цитату Агапия из Иосифа Флавия, которая расходится с общепризнанной греческой версией Свидетельства Флавия, причем Христос назван Мессией:

В это время был мудрый человек по имени Иисус. Его образ жизни был похвальным, и он славился своей добродетелью; и многие люди из числа иудеев и других народов стали его учениками. Пилат осудил его на распятие и смерть; однако те, которые стали его учениками, не отреклись от своего ученичества. Они рассказывали, будто он явился им на третий день после своего распятия и был живым. В соответствии с этим он-де и был Мессия, о котором пророки предвещали чудеса[15]

(перевод С. С. Аверинцева).
С Богом - Я...

_______________________________

Людмила Кичигина

***************LK

Закачался малиновый звон
Отлетая , в далёкую даль
Я в тебя,как и прежде влюблён
Да на сердце.. пустая печаль

* * *

Под венец ,не со мной ты пошла
Проплывая волной..кружевной...
Жизнь простую - мирскую нашла
Накануне простившись со мной!

* * *

Улетай же ..голубка моя...
Отболело уже - не тревожь
Встретил вижу..сама не своя
И по телу невольная дрожь

* * *

А мы к Богу , дорогой простой
Всё молить за людские грехи
Монастырь - мою душу укрой
От отчаянья, бед и тоски!

* * *

Свечи, пусть в полумраке горят
Отлетает малиновый звон.....
С Богом - Я , люди так говорят
А... любовь наша -это лишь сон!

«Христос перед народом», скульптор Марк Антокольский
Тем не менее, по поводу приведённого отрывка также нет единого мнения среди исследователей. Он может отражать подлинный текст Иосифа Флавия, сохранившийся благодаря ранним переводам его сочинений на сирийский язык, а может быть вариацией христианской вставки, адаптированной для мусульманского окружения, в котором жил Агапий[16].

Другим автором, упоминающим о Христе, является крупнейший римский историк Корнелий Тацит, написавший: «Христа, от имени которого происходит это название (христиан), казнил при Тиберии прокуратор Понтий Пилат»[17].

Другой знаменитый римский историк Гай Светоний Транквилл в книге «Жизнь двенадцати цезарей», в главе Клавдий (25:4) пишет: «Иудеев, постоянно волнуемых Хрестом, он изгнал из Рима». Это известие написано на несколько лет позже свидетельств Тацита.

До нашего времени дошла переписка правителя Вифинии и Понта Плиния Младшего с императором Траяном, в котором Плиний сообщал, что «христиане в определённый день перед восходом солнца собирались вместе и совместно воспевали гимны Христу, как Богу, давали перед Ним обеты никогда не делать нечестия, не заниматься кражей, воровством или блудом, не нарушать данного слова, не удерживать данного им в залог».

Мифологическая школа признаёт образ Иисуса Христа мифическим, созданным на основе тотемических верований или земледельческих культов (особенно культов умирающего и воскресающего бога), подобно культу Осириса, Диониса, Адониса и др., представлений о самопожертвовании божеств в таких культах, или интерпретирует образ с точки зрения солярно-астральных представлений[18].
В МОЛИТВЕ - БОГ !

________________________________

Людмила Кичигина


************LK

Когда ...по кромке льда идёшь
Среди скитаний и дорог
Быстрее.... Бога обретёшь....
В молитве ежедневной - Бог!

* * *

Решив.. молится- никчему
Забыл......про Бога уж давно
Когда - на солнечном лугу
Ты пьёшь , хорошее вино!

* * *

Ну почему...всё в жизни так?
В страданиях...... душа растет!
Молитва Богу -Не пустяк!
С ней -только.... радость настаёт!

В XX — нач. XXI вв. аргументы в пользу неисторичности Иисуса высказывали такие американские и британские историки и филологи, как Джордж Альберт Уэллс (англ. George Albert Wells)[19], Эрл Доэрти (англ. Earl Doherty)[20], Д. М. Мёрдок (Acharya S), Тимоти Фрик (англ. Timothy Freke) и Питер Гэнди (англ. Peter Gandy)[21], такие теологи, как Роберт Прайс (англ. Robert M. Price)[22] и Томас Томпсон (англ. Thomas L. Thompson)[23], математик и логик Бертран Рассел[24], а также писатели и учёные, представляющие движение «Новый атеизм»: биолог Ричард Докинз, физик Виктор Стенджер и др.

Точки зрения на происхождение Иисуса
Согласно христианскому вероучению, появление Иисуса — исполнение давнего пророчества о Мессии — Сыне Божием; Иисус был непорочно рождён от Святого Духа Девой Марией, в городе Вифлеем.

В разные времена предлагался целый ряд альтернативных объяснений истории рождения Иисуса. В частности, оспаривалось предсказание пророка Исаии, согласно которому Мессия должен быть рождён девственницей (иудейские толкователи, как правило утверждают, что пророчество Исаии вообще не имеет отношения к будущему Мессии и говорит о событиях, современных моменту произнесения пророчества; с этим соглашается и ряд светских исследователей Библии).
ПРОСТО - МАРИЯ !

__________________________________

Людмила Кичигина


(Посвящается Марии Кичигиной!)

Людмила Кичигина

**************LK


Она...ушла - под Рождество
Душой безгрешной...восхищая
Всё в ней..не фарс..не колдовство
Она - всегда..... была.....такая!

* * *

И выпал ...первозданный ...снег
Под лунным ..серебром блистая
Звезда взошла - как ...оберег
Ей - двери...... рая открывая!


* * *

Летела..... светлая .....душа
С родными....Родиной - простится
И любовались..к ней....спеша...
Рассвет..снежинки -даже птицы!


* * *

Земная....... женщина.....она
Свою жизнь - в счастье проживала
Всё испытала в ней - сполна.....
Но...никогда - не... унывала!

* * *

И память...души .....обняла
Чтобы на веки ..в них остаться
Под Рождество - она....ушла
В веках Мариею - остаться!

В античный период и позднее в антихристианской полемике высказывалась точка зрения о рождении Иисуса от внебрачной связи. Подобная гипотеза отвергается христианами как противоречащая целому ряду обстоятельств, в частности, повествованию Нового Завета о регулярном посещении Иисусом и его родными Иерусалимского Храма, в том числе описанию двенадцатилетнего Иисуса в Храме («сидящего посреди учителей, слушающего их и спрашивающего их» (Лк. 2:46).

ПЛЫВУТ ПЛАНЕТЫ И ВЕКА...

_________________________________________

http://www.stihi.ru/2016/06/03/9188

Омар Хайяму - . великому философу


Людмила Кичигина

*************LK


Когда бы знать, где твой порог
Где нынче солнце,где луна
Где та... из тысячи дорог
Что Богом лишь тебе дана!

* * *

Когда бы знать всё наперёд
Чтоб не боятся луж и ям....
И... понимать,что твой черёд
Пить жизни солнечный бальзам!

* * *

Ведь жизнь за белой полосой
Скрывает ...чёрные грехи
И вдруг покажет образ твой
Через уроки и стихи!

* * *


Попустит всемогущий Бог
Болеть, метаться и страдать
Какой бы знать у нас порог
Чтобы соломку подстилать!

* * *

Плывут планеты и века...
И время движется вперёд
Жизнь совершенства - далека
Возможно, каждый вдруг поймёт!

Впрочем, это не мешало критикам подвергать сомнению аутентичность уже Нового Завета, несмотря на то, что Евангелия были написаны при жизни очевидцев происшедших событий, причём двое авторов, Матфей и Иоанн, были учениками Иисуса, постоянно находившиеся вместе с ним.


Рецензии