Валерия. глава 9

Немного подождав и не сумев справиться с сердцем, я осторожно нажал на звонок. Дверь открылась почти сразу, давая приятное ощущение того, что меня ждали. Наверняка в реальности это было не так, но мне хотелось верить, вдруг   я думаю правильно и очень нужен здесь.
Валерия была одета в короткий  голубой халатик с белыми кружевами на  рукавах, что шло ей невероятно, ноги обуты в сиреневые тапочки с опушками по краям, мокрые волосы слегка растрёпаны, а на лице, как я заметил, красовался тонкий слой крема. Его почти не было видно, но я заметил сразу всё, с первого взгляда и убедился ещё раз, что я никогда не видел более прекрасной девушки. 

 Увидев меня, Валерия ойкнула и отступила в глубь квартиры. 
- Вот ваш пакет, Валерия. Вы забыли его в больнице, а дежурная медсестра очень переживала, ну и попросила меня забросить пакет к вам, мне домой тоже в эту сторону...
- Мне очень неудобно, Вадим Алексеевич. Спасибо большое! Я сама хотела съездить за ним чуть позже, он мне и правда очень нужен. Или пешком прогуляться через парк, погода замечательная сегодня. 

Я весёлой улыбкой ответил девушке, получив в ответ милые ямочки на щёчках - они появлялись даже при очень лёгкой улыбке, и это было так красиво, так нежно и трогательно. Внезапно я почувствовал приступ неосознанной ревности. Валерия могла быть чьей-то невестой или просто подругой, у неё наверняка имеется молодой человек. 
- Проходите, Вадим Алексеевич, - приветливо сказала девушка, - в комнату проходите, я сейчас!

Подхватив пакет, Валерия скрылась в ванной комнате, а я выполнил «приказ» девушки с удовольствием, хотя понимал, что лучше мне было бы уехать отсюда побыстрей. Домой. Наташа наверняка будет опять недовольна моим опозданием к завтраку. Последнее время она всегда недовольна, ей всё ещё хочется установить свою власть и заставить меня подчиняться ей в наших  семейных вопросах и делах - практически это происходило всегда  у них дома, и моя жена была твёрдо убеждена, что это правильно, так и должно быть.  А вот если я в чём-либо «провинился», то мне немедленно указывалось за дверь нашей спальни, на ночь глядя. Наташа считала, что именно так она более всего воздействует на своего мужа, а мне только это и надо было. Иной раз я сам провоцировал жену, чтобы избежать с ней очередной ночи в одной постели. Женским вниманием я никогда обделён не был, а дома держал себя в руках исключительно ради дочки. 

- Выпьете со мной кофе? - спросила возвратившаяся Валерия, и я не смог ответить на вопрос, лишь только утвердительно кивнул. Я словно онемел, а язык мой как будто отсох. «Чтоб у вас язык отсох!» - иногда кричала моя бабушка,  уличая кого-то во лжи. Теперь и мне было понятно, что это значит, хотя я ещё пока не солгал. Сейчас я даже мысленно не признался самому себе, как сильно мне понравилась Валерия. 
- Руки вымою только, - наконец произнёс я, - хорошо?
- Ой, конечно, а я и не предложила! - смутилась хозяйка, вновь одарив меня милой улыбкой. Помимо мытья рук, мне очень хотелось узнать что-то ещё о девушке, а такое помещение, как ванная комната, могло многое рассказать. Так и есть: на маленькой полочке под зеркалом лежало немного хорошей  косметики, в шкафчике сбоку находились разные шампуни и кремы. Я давно привык ко всем этим дамским штучкам, благо дома их наблюдалось огромное количество. Намыливая руки в третий раз - привычка уже «автоматическая», особенно раздражавшая Наташу в последнее время - я посмотрел в зеркало, и оно отразило что-то кружевное красного цвета, висевшее слева высоко на тонкой капроновой леске. Я заглянул за шторку, представляя, как Валерия принимает душ, а затем надевает это на себя... Что за чёрт? Такого со мной очень давно не было - возбудиться при виде дамского нижнего белья и некоторых не совсем скромных мыслей. Ишь, куда тебя понесло, Вадим! 

Вновь взглянув на себя, я остался доволен - выгляжу хорошо, впрочем, это обычный мой вид. Одет, правда, не для гостей, в джинсы и слегка растянувшийся свитер, который мне когда-то связала мама. Она связала несколько свитеров разного цвета, едва только ей удалось купить пряжу, простоять за которой в очереди пришлось почти два часа. Наташа всё грозилась выбросить свитера на мусорку, утверждая, что они немодные, растянулись и вообще, со мной в таком виде стыдно куда-либо пойти. Но в театр в свитере никто и не ходит!  Я чуть не рассмеялся, вспоминая, как недавно Ольга Станиславовна купила билеты на премьеру в «драму», отправив любимую дочку с ненавистным зятем на культурное мероприятие. Она хотела, как лучше, но всё закончилось скандалом и слезами Наташи - я заснул во время спектакля, два дежурства подряд с несколькими операциями сделали своё дело; но весь вечер и часть ночи я слушал обвинения жены, что она не нужна мне, я эгоист и всегда думаю только о себе.

- Вам с молоком? Сахара сколько? - спросила Валерия, когда я вернулся к столу. На красивом серебряном подносе девушка принесла пару чашек кофе, закуски на блюдечках, большой молочник и ловко расставила всё это на небольшом круглом столике у дивана, где мы и уселись. 
- С молоком, без сахара, - машинально ответил я, попутно отмечая, что внешний вид девушки почти не изменился - она собрала мокрые волосы в «хвостик», убрала с лица крем, и переоделась в светлые тонкие брючки и простую футболку. В таком виде в театр тоже не пойдёшь, усмехнулся я своим недавним мыслям. Косметикой она не воспользовалась совсем. 
- Вы угощайтесь, пожалуйста, - немного смущённо улыбнулась Валерия, - наверное, я отнимаю ваше время, но мне так хочется выразить свою благодарность, сказать спасибо за бабушку. Вы спасли её, я это понимаю; а что дальше? 
- Давайте я расскажу вам всё завтра, в больнице, хорошо? Мне надо немного понаблюдать за состоянием и динамикой, потом только составлю прогноз более детальный; мы всегда так работаем.

Я нёс какую-то казёнщину, стандартные полупустые слова и фразы легко слетали у меня с языка, как всегда в подобных случаях. Портить девушке  настроение заранее не хотелось, но у её бабушки дела и вправду не очень хороши. Завтра в больнице поговорим более детально.
- Как получилось, что вы живёте в районе? - перевёл я разговор на другую тему, - нелегко, наверное, там. 
Мне очень хотелось узнать о девушке чуть больше, с кем она живёт, а особенно, нет ли у неё там друга мужского пола. Какая-то глухая неосознанная ревность, на которую я не имел никакого права, всё же прочно вселилась в мою душу.
- Очень просто получилось. Там предложили интересную работу, жильё дали сразу, как молодому специалисту. Зарплата тоже хорошая. Через два года я стала старшим лаборантом научной экспериментальной лаборатории, - рассказывала девушка и выглядела в этот момент очень серьёзной, - если в городском «Микробе» освободится какое-нибудь место, то я, конечно, переводом уйду туда, бабушку одну оставлять никак нельзя, правильно я поняла? 
Ясные, очень светлые глаза девушки смотрели на меня вопросительно и с надеждой, но я не поддался:
- Давайте немного подождём. Скоро всё окончательно прояснится.
- Хорошо, - покорно согласилась Валерия, - ещё кофе? 
- Спасибо, нет, - я увидел, что сижу в гостях уже почти час и мне давно пора быть дома, хотя очередной скандал мне уже обеспечен, у нас наверняка гости или они ожидаются, а я «гуляю где попало и совсем не думаю о семье».
Стряхнув с себя неприятные мысли, я поблагодарил девушку за оказанное гостеприимство и, слегка прикоснувшись к её тонким  пальчикам, быстро вышел из квартиры. Последним ощущением было горячее желание поцеловать  Валерию. Больше ни о чём не думалось в эти минуты. В машине я немного успокоился. Где-то должны быть сигареты, надо их найти. Постоянной вредной привычки у меня не было, но иногда я курил, попадая в какие-то сверхэмоции. В основном это касалось работы.

- И где ты так долго был? - недовольно поинтересовалась жена, открывая мне дверь. - У нас гости сегодня, а от тебя, как всегда, ни помощи, ни поддержки! 
- Задержали на работе, - как можно более миролюбиво ответил я, обнимая Наташу. Она была нарядно одета, глаза сильно накрашены - «красоту» жена делала с утра и в течение дня тщательно следила за своей внешностью. Обладая хорошим вкусом, ей удавалось выглядеть ярко и модно. 
- Все вчера легли поздно, устали. Олеся с мамой и папой на прогулке, - говорила Наташа, -  а я тут готовлю на всех. Поможешь? 
- Наташа, мне завтра на работу и как-то не до праздников, ночью экстренная операция была. Я очень устал и хочу отдохнуть. 
В ответ жена разразилась длинной тирадой о том, что я плохой муж и отец, а она очень устаёт с ребёнком.
- Ладно, - бросила она напоследок, - можешь поспать, но как только понадобится с Олесей сидеть, встанешь. Я разбужу!
- Неужели, кроме меня, с дочкой некому побыть? - у меня  тоже сдали нервы, почему-то в этот раз слишком быстро, - я уже не имею права отдохнуть после работы? 
- Тебе просто безразлична семья и жена с дочерью! - зло выкрикнула Наташа, - иди, спи и можешь вообще не появляться в гостиной! 

Я разделся и ушёл наверх, в нашу спальню. С удовольствием растянувшись под тёплым одеялом, я подумал - интересно, а в какой позе любит засыпать Валерия? И в чём она одета в это время? Мысли были чересчур возбуждающие, и заснуть мне удалось очень не скоро. 

(Продолжение следует 


http://proza.ru/2019/11/21/365


Рецензии
Уважаемая Мирослава! Отличная глава! После "встречи" Вадима с женой после ночного дежурства ясно, что на его семейной жизни можно уверенно ставить большой крест. Очень убедительные диалоги! Нравится Ваш стиль все больше! СПАСИБО! С пожеланием всего самого доброго,Татьяна Чебатуркина.

Татьяна Чебатуркина   10.02.2024 22:41     Заявить о нарушении
Татьяна, сердечно Благодарю. Потихоньку у Вадима личная жизнь рушится обстоятельно, но есть ещё ряд каких-то условий, ряд обязательств. Как ему удастся это всё преодолеть? И удастся ли вообще?
С признательностью

Мирослава Завьялова   11.02.2024 07:45   Заявить о нарушении
На это произведение написана 31 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.