34

- Мы хотим сообщить вам, - рядом с двумя первыми появился еще один даург, - что ваша планета цела и все её жители тоже. Более того, мы стерли из  их памяти все воспоминания о катастрофе. Жизнь на Дее продолжается в том же ритме, что и раньше. Ваши близкие помнят, как провожали вас в межзвездную экспедицию. Они ждут вашего возвращения или информации о ваших перемещениях.
   Мы можем сейчас же возвратить вас домой, стереть ваши воспоминания об  этой планете и всех событиях до момента возвращения. Мы дадим вам новые воспоминания о вашем путешествии.
   Мы можем оставить вас здесь, на этой планете, на тех же позициях, на которых вы находитесь сейчас. Мы уберем из вашей памяти последние события, а может, в зависимости от ваших желаний, и больше.
    Мы можем переместить вас в несколько других миров по вашему выбору, если вы захотите принимать участие в наших экспериментах и исследованиях. А для некоторых из вас у нас есть и особые предложения.
   Мы хотим услышать ваше решение.
   Три силуэта застыли в ожидании ответа. В зале повисла тишина. Но она длилась недолго, так как присутствующие умели быстро принимать решения.
- Я хочу вернуться на Дею, - почти хором ответили Игуна, Фуа и Кеа.
- я хочу попробовать начать где-нибудь ещё, - уклончиво сказал Реу.
- Мы знали, что таково будет ваше желание, но мы должны были узнать вашу волю. И мы вернем вас домой. Мы уберем ваши воспоминания о Земле, но ваши знания и опыт останутся с вами. Вам будет непросто жить в прежнем мире Деи. Вы станете белыми воронами вашего мира, людьми, способными менять ход истории.
   Так же мы должны и хотим вернуть на Дею одного из принцев. Вы – важное звено в развитии цивилизации и от того, кто вернется, будет зависеть то, как сложится в дальнейшем судьба вашей родины.
У нас свои планы на вас обоих, но мы хотим узнать ваше решение. Чего хотите вы?
   Оба принца молчали. Они смотрели друг на друга, но отвечать на заданный вопрос  не спешили.
- Александр, трон твой, - начал Элор, глядя в глаза брату, - возвращаться нужно тебе. И Моне. Она станет твоей королевой.
- Нет, Эл, ты же знаешь, что с человеческим сердцем я не могу ни на что претендовать на Дее. Да и Мона уже давно определилась с будущим королем.
- Мона легко переменит свое решение. А я не смогу править на Дее. Здесь, совсем иное дело. Я хочу остаться на Земле, а ты всегда хотел вернуться. Ты же не хочешь оставить нашу планету без наследника?
- Нет, - ответил брату Александр, - но теперь, зная, что наша планета цела и невредима, я тоже не спешу вернуться. И, как я уже сказал, никто на Дее не примет меня теперь в качестве принца. Теперь я гибрид и это непреодолимо. Поэтому вернуться должен ты и со временем принять трон.
- Тебе нужно просто вернуть свое сердце. Это не сложно, Арес хотел этого и приготовил все необходимое.
- Этого не будет, - выкрикнул Арес, - это может погубить Анну!
- Я тоже так думаю, - кивнул Александр, - я не желаю  подобной платы за мой трон.  Я готов остаться здесь на прежних условиях и просто прожить мою жизнь. Я хотел вернуться на Дею, чтобы узнать судьбу моего народа. Теперь я спокоен. И если это никому не помешает, я хотел бы воспользоваться нашим кораблем и отправиться дальше, вглубь Вселенной.
- Мы хотим внести некоторые дополнения, которые возможно, помогут вам принять решения, - снова вступил даург, - Согласно нашему с Аресом договору, Земля отныне станет его владением. Мы даем ему безграничную власть. И он сможет управлять любыми живыми существами, находящимися на поверхности планеты. Даже над деянцами, которые решат остаться здесь, - закончил он.
   Наступила пауза, братья смотрели друг на друга. Первым ответил старик.
- Хорошо, я вернусь домой.
- А я все же останусь здесь. Надеюсь, что мы с Аресом найдем общий язык, - сказал Александр и посмотрел на будущего владыку. Арес в ответ только усмехнулся.
- Это очень хорошо. Мы знали, что ваше решение будет подобным. И мы принимаем ваш выбор, - даург сложил свои руки крестом на груди и склонил к ними голову.
   Вслед за этим движением в зале снова сгустился воздух, опустился густой туман. Когда туман рассеялся, несколько коконов света растворилось вместе с ним. Остались только Арес, Александр и Анна. А над их головами появились образы сразу трех даургов.
- Мы хотим сделать  особое предложение землянке и принцу Деи. Мы предлагаем вам принять участие в наших исследованиях. Нам очень интересно, как вы сможете прожить ваши жизни, будучи вечно связанными между собою.
- Мы хотели бы поселить вас в одном из наших опытных миров и проследить вашу дальнейшую жизнь.
- Нам интересен ваш симбиоз.
- Более того, мы хотели бы увидеть ваше потомство.
- Но мы ни к чему вас не принуждаем.
- Мы примем любой ваш выбор.
   В ответ на это в зале раздался грозный звериный рык. Арес со всей силы ударил кулаком в кокон света, но тот устоял.
- Вы нарушаете договор! – выкрикнул он.
- Нет, мы соблюдаем закон.
- Мы даем возможность выбора каждому.
- А как же я?- снова выкрикнул Арес, - я не могу выбирать?
- Можешь.
- Ты выбрал.
- Мы заключили договор.
- Мы готовы принять твою жертву.
- Вы хотели получить пронзенное сердце деянина, - возмутился великан.
- Да.
- И это твое сердце.


Рецензии