Всего лишь один звонок!

               

- … так, и так! На чем мы остановились?!
- На женщинах!
- …да! Ну да! Просто я немного сбит с толку…
- Да нет! Просто не отвлекайтесь на текст с вопросами и не читайте их, а запросто поговорите со мной раз пригласили на вашу замечательную передачу.
Ведущий посмотрел на гостя программы задумчивым взглядом решая, как ему быть, но лист не убрал, положив его перед собой.
- … и так, хорошо… - протянул он.
- И так! До небольшого перерыва я задал вопрос – вы, когда нибудь чувствовали, что о вас думают?! … хотят увидеть?! … ощущения внутри себя и вопрос самому себе – Это только мне кажется или я сам думаю об этом человеке?!
- Мы с вами просто поменялись местами… - попытался «вырулить» ситуацию ведущий, - это как телепатия что ли?!
- … да нет! Просто, когда задаете вопросы, немного не понимая, о чем они… извините уж за этот нюанс… а так, я сразу даю возможность прочувствовать самому.
Гость смотрел на молодого человека, который наконец все-таки задумался.
- … ну да, было такое… мне действительно казалось, что одна девушка думает обо мне… или, это я думал о ней и мне казалось, что она тоже…
- И оказалось, что она о вас совершенно не думала?!
- … да, видно получается, что так и есть.
- А как вы узнали об этом?!
- Мы случайно встретились, поговорили… иии, и мне показалось что у нее все в порядке, нуу, все хорошо, - молодой человек задумался и спокойным тихим голосом сказал, - правда я у нее ничего не спрашивал … и ни о чем таком…
- Боялись выглядеть глупым?!
- … скорее всего так.
- А вы же обменялись телефонами?!
- Да конечно, но я ей так и не позвонил.
- Ну так позвоните! Сейчас!
- Сейчас?! Здесь?! – Он развел руками, обводя взглядом студию.
-- А что вас смущает?! Вы же все равно думаете о ней!
Парень улыбнулся.
- Что?! На всю страну?!
- А это преступление?!
- А вдруг она замужем…, - он осекся, - хотяяя я точно уже узнаю об этом!
Он достал телефон и сразу же набрал номер.
Гость понимающе улыбнулся.
Послышались длинные гудки на всю студию... и, страну.
- Да-да, … я слушаю.
- Привет… узнала?!
- … конечно.
- Как ты?!
Наступила небольшая пауза.
- … я, … я почему-то всегда чувствовала, что ты однажды позвонишь…
- Правда?!
Опять пауза.
- Больше чем правда.
- Я рад, я очень рад… я тоже… - и он встав из-за стола направился к выходу, прикрыв трубку рукой, забыв про передачу и что весь разговор слышит, ...вся страна - … послушай, а что ты сегодня делаешь?! …может встретимся?!
- …конечно-конечно, а где?!
- А давай там, где мы встретились в прошлый раз в кафе, ты помнишь?!
- Конечно помню! Во сколько?
- Как тебе будет удобно… я бы сразу сейчас…
- А может и не надо в кафе?!
Пауза.
- Я еду к тебе!
- ...я жду…

              """

- ...нуу что ж, продолжим?! - за стол села ведущая, - надеюсь что до конца программы мы все не
 разбежимся?!...
Гость улыбнулся и развел руками...
- Всего лишь один звонок!


Рецензии
Если девушка дает телефон -
значит будет ждать звонка.
Понравилось!

Олег Михайлишин   20.12.2019 08:03     Заявить о нарушении
Улыбаюсь! Точно! Осталось кому то набрать номер! )Благодарю! С Уважением!

Ленора Шар   20.12.2019 11:15   Заявить о нарушении