Мой мир тесен

Мы друг друга вечно ждем,
Под песню, под дождем.
Без тебя я сумрак дня,
А ты скучала?

Когда меня много, а тебя мало.
Может не будем мучиться?
Может у нас что-то получится,
Не рви мне нервы, канат тот рвется.

Душа уже не смеется,
Не буду плакать, я горд и весел.
Мой мир тесен
Но без тебя пустой он.


Рецензии
Ей без тебя тошно,ей без тебя грустно...
просто ты -самый хороший,так без тебя грустно...
Не надо себе рвать нервы,ты просто иди под звезды...
ты-просто такой первый)ты просто пришел в мои грезы...

Наринэ Владимировна   16.11.2019 17:40     Заявить о нарушении
Я пришел, пришел. Надолго.
Все будет хорошо, и звезды это видят.
Тебя освещают, яркие яркие, как поцелуи жаркие.

Кат Алекс   16.11.2019 21:02   Заявить о нарушении
Поцелуи жаркие,как подарки нам...
звезды яркие,как подарки нам...
Ты пришел надолго,и чиста дорога...
Значит будет счастье,и уйдут напасти...
Ты возьми ладошки,мой родной,хороший,
И пойдем туда,где горит звезда)

Наринэ Владимировна   17.11.2019 01:19   Заявить о нарушении
Я пришел надолго, удержи меня
Нам бы тут огня
Спалим все слова
А потом другие, нежные такие.

Кат Алекс   17.11.2019 21:39   Заявить о нарушении
Я держу тебя крепко,
Посажу тебя в клетку)
Ты стихи мне пиши))
Для себя и души)))

Наринэ Владимировна   17.11.2019 23:55   Заявить о нарушении
Не сади меня в клетку
Детка!Ты сегодня конфетка.
Разорву я клетку,
Зубами, зубами! Открой клетку.

Кат Алекс   18.11.2019 08:54   Заявить о нарушении
Открываю...отпускаю))
И словами лишь ласкаю)

Наринэ Владимировна   19.11.2019 00:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.