35

- Я не хочу! Я не готов к этой жертве! – выкрикнул Арес, - впервые у меня появилось то,  ради чего стоило бы жить. И вы отнимаете это у меня! Это несправедливо!
- Мы заключили договор.
- Вы согласились принести жертву.
- Мы отдаем вам эту планету.
- Мы соблюдаем договор.
- И мы требуем от вас того же.
   В ответ раздался ещё один рык, ещё сильнее  прежнего и удар в световой кокон. Новый хозяин мира оказался бессилен что-либо изменить. В этот момент он действительно ощутил, что его сердце пронзила острая боль. Но мириться с этим он не хотел. Превозмогая душевную боль, он продолжал методично разрушать свою маленькую тюрьму, испытывая при этом огромную физическую боль. Но что значила физическая боль для человека, который регулярно испытывал на себе клыки и когти ледяных великанов. А вот душевная боль продолжала разрушать его. И именно она не давала ему остановиться.
   Однако даурги остались также невозмутимы.
- Мы ждем вашего решения, - повторил один из даургов.
- Что выберите вы? Остаться здесь или принять наше предложение?
- А другие варианты возможны? – спросил Ал.
- Мы примем любое ваше решение.
   Александр посмотрел на девушку, которая в тот же миг посмотрела на него.
- Чего ты хочешь? – спросил он Анну, - мы можем улететь, как хотели. Но ты можешь остаться здесь, с Аресом. Тебе здесь опасаться нечего, мой друг никогда не причинит тебе вреда. Я его знаю. Он действительно любит тебя. Для деянца это редкость.  И, на мой взгляд, как любая редкость, заслуживает бережного обращения.
   А я тебя не люблю. Ты – носитель моего сердца и мы связаны вместе до конца жизни одного из нас. Но я не собираюсь принимать участие в экспериментах даургов.
   Я хочу быть свободен от всего, от обязанностей и обязательств. Я хочу отправиться в путешествие без возврата назад. Это мой выбор. Я  улечу в любом случае. Но ты вправе решать сама, чего ты хочешь.
   В зале наступила тишина. Арес прекратил свои  разрушительные действия. Он стирал с костяшек своих пальцев кровь и исподлобья смотрел на девушку.
   Анна, обхватив себя руками, молча стояла посреди своего светового шара, маленькая и хрупкая девушка посреди огромного ледяного зала.
- Не молчи, - тихо проговорил Арес, - ты знаешь, чего я хочу и ради чего я все это сделал. Я был неправ, когда ставил тебя перед фактом, не давая самой принимать решения. Я испугал тебя. Прости меня за это. Но я прошу тебя, подумай! Александр сказал правду, я никогда не причиню тебе вреда. Я сделаю для тебя и ради тебя все. Ты слышала, теперь я могу это! И все это я готов сложить к твоим ногам. Прошу, подумай.
   Он замолчал и постарался перехватить взгляд девушки. И Анна подняла на него глаза. И в этом взгляде Арес прочел все.
   От бессилия он снова ударил кулаком в свой световой кокон и тот рассыпался градом огненных искр.  Арес снова посмотрел на девушку, на Александра, поднял взгляд на даургов и обреченно покачал головой.
- Вы победили, - сказал он и, развернувшись, вышел из зала на ледяной балкон.
- Мы ждем вашего решения, - снова раздался голос сверху.
- Я полечу с Александром, - ответила девушка громким и уверенным голосом, - но я не хочу быть предметом экспериментов. Я тоже хочу увидеть другие миры и самой распоряжаться своей жизнью.
- Мы принимаем ваш выбор.
- Мы уважаем ваше решение.
- Но мы будем наблюдать.
- Вы не будете помнить о Земле.
- Вы будете путешествовать на вашем корабле.
- Но мы должны рассказать вам все. Мы понимаем, что ваше решение продиктовано вашей связью. Но мы можем разрешить и этот вопрос. Мы можем сейчас же вернуть вам ваши сердца.
- Если это может изменить ваш выбор.
- Мы ждем вашего решения.
- Вы издеваетесь? – не выдержал Ал, - почему вы сразу об этом не сказали? Ведь многие решения были бы иными?
- Потому, что мы – исследователи.
- Нам важно отследить все ваши решения.
- Нам важно понять, как меняются ваши решения в зависимости от ситуации.
- Мы хотим видеть, как вы формируете ваше будущее.
- Хочешь получить назад свое сердце? – Александр повернулся к Анне.
   Девушка задумалась.
- А ещё у вас предложения будут? – задал юноша вопрос даургам.
- Это будет зависеть от ваших решений.
- Пусть все останется как  есть, если ты не против, - ответила Анна подумав,- я  хочу отправиться в путешествие. И к тому же, такое наше решение они уже приняли.
- Согласен, - кивнул Александр.
- Мы принимаем ваше решение, - ответил на это один из даургов.
   Через мгновение последние коконы света растворились в тумане и тронный зал Ареса опустел.


Рецензии